Редактор новостей писал(а):
Приказ представляет собой сугубо формальный документ, просто сводящий воедино все, что органы государственной власти субъектов РФ могут или должны делать в рамках переданных им лесных полномочий, за счет лесных субвенций из федерального бюджета. На практике утверждение этого перечня вряд ли на что-нибудь повлияет - это просто очередная бумажка...
Зря вы так уважаемый. Это даже очень важный документ! В условиях массовой "охоты на ведьм", когда прокуратура, счетная палата разных уровней, финконтроль и другие ...троли свирепствуют, проводя проверки бюджетных учреждений и органов управления лесами, сей документ просто незаменим. Пользы от него в данном случае много. Это особенно понимаешь, когда пытаешься убедить контролеров в целевом и эффективном расходовании тех бюджетных крох, которые попадают на нужды лесного хозяйства. Иначе, как справедливо пишет Виталий Маткин, кирдык...
И документик то любопытный. В нем расписали 121 функцию, которые МОЖЕТ осуществлять субъект РФ за счет лесных субвенций. Всегда знал, что лесное хозяйство - бездонная пропасть. Сколько денег не дай, все можно в дело пустить! А с таким то перечнем и того пуще! Одна гидромелиорация чего стоит! А устройство пожарных водоемов или лиственных опушек?! И рубки ухода за лесом с санитарками не забыли. М-да, много интересного....
Вот не пойму, с какого лешего в перечень затесалась "постановка на кадастровый учет лесных участков в составе земель лесного фонда, предназначенных для передачи их в пользование или в аренду" (п. 1, п.п. 4). По сути то наверно правильно. Раз субъект РФ предоставляет лесные участки в пользование, то именно он и должен их сформировать перед этим. С другой, формальной стороны, по закону это должен делать собственник, коим регион по отношению к лесу не является. Загнали бы это полномочие в часть 1 статьи 83 ЛК РФ и вопросов бы не было. А так, сомнения терзают....
А что коллеги по этому поводу думают?