Лесной форум Гринпис России

Здесь Вы можете обсудить "лесную" тему, задать вопрос специалистам по лесному хозяйству, лесной экологии, охране лесов.





Начать новую тему Ответить на тему   Список форумов » Новости » События, объявления, публикации
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 00:41 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 29251

70 лет назад, 31 августа 1947 года, в Новосибирской области состоялся первый полет самолета Ан-2. Самолет был разработан в 1946 году в опытно-конструкторском бюро ОКБ-153 при Новосибирском авиационном заводе имени В.П.Чкалова (ОКБ Антонова, в 1952 году переместившееся в Киев). Опытные образцы Ан-2 были произведены в Новосибирске; серийно эти самолеты производились в Киеве (около 19% от общего количества произведенных в мире самолетов Ан-2 разных модификаций), в польском Мелеце (около 66%), в подмосковном Долгопрудном (около 3%), и в китайских Наньчане и Шицзячжуане (около 12%; в Шицзячжуане китайская версия Ан-2 - Y-5 - выпускается до настоящего времени). Ан-2 - единственный в мире самолет, серийно выпускавшийся на протяжении более чем шестидесяти лет; если его выпуск в Китае не прекратится в течение ближайших двух лет, то он установит и семидесятилетний рекорд. По данным сайта russianplanes.net, за время эксплуатации самолетов Ан-2 произошло как минимум 445 авиационных катастроф с их участием.

Ан-2 быстро стал главным самолетом, обеспечивавшим местные авиаперевозки, работу сельскохозяйственной, лесной и санитарной авиации. До настоящего времени самолет Ан-2 остается главной "рабочей лошадкой" в системе авиационной охраны и защиты лесов: используется для авиационного патрулирования, обработки лесов химическими и биологическими препаратами против вредителей и болезней, доставки людей и грузов на лесные пожары. И даже планы по обновлению лесного авиапарка страны во многом связаны с модернизацией старых самолетов Ан-2 (ремоторизацией - заменой двигателя и некоторых других элементов, и получением обновленного самолета ТВС-2МС). Примечательно, что самолет Ан-2 мог и вовсе не состояться: уже на этапе проектирования некоторые эксперты считали его морально устаревшим и неперспективным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 13:04 

Сообщения: 183

Редактор новостей писал(а):
... планы по обновлению лесного авиапарка страны во многом связаны с модернизацией старых самолетов Ан-2 (ремоторизацией - заменой двигателя и некоторых других элементов, и получением обновленного самолета ТВС-2МС).


Парочка Ан-2МС (ТВ-2МС) была передана Амурской БАОЛ (модернизированы самолеты Ан-2 произведенные в Польше в 1986 и 1988 г). Всего СибНИА им. Чаплыгина модернизировало пока только около десятка машин, а это “капля в море” от необходимого…
Сколько еще обновленных Ан-2 попадет в руки летнабов, пока не понятно… Розлесхоз периодически озвучивает разные цифры… видимо из-за отсутствия конкретики в долговременном финансировании организации. СибНИА пока больше надеется на интерес военных и МЧС (у этих ребят с финансированием намного лучше), а также на зарубежные заказы.

Более перспективным было бы конечно не заморачиваться в тупиковым решением Ан-2МС (ТВ-2МС), со старым “кузовом”, а производить современный ТВС-2ДТС с фюзеляжем из углепластика. Но на это не хватает денег… поэтому "модернизация" когда на старые фюзеляжи будут ставить, также б.у. американские движки ТВД Honeywell TFE331-12 (1100 л.с.) видимо еще продолжится. Отечественный керосиновый двигатель для машины, к сожалению, видимо появится еще не скоро…

Почитать чем различаются разные варианты отечественной модернизации Ан-2 можно тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Перспективный_лёгкий_многоцелевой_самолёт
а по данной ссылке можно почитать о самой последней версии (карбоновой) ТВС-2ДТС которая на одной заправке без остановок прилетела на МАКС-2017 из Новосиба (и при посадке в баках еще было прилично керосина). :)
https://topwar.ru/121852-samolet-mozhet ... hasov.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 09:29 

Сообщения: 13

А двигатели на них - купленные в начале 30-х годов "Райт Циклон" (конечно, модернизированный). Вот делали: двигатели отлетали всю войну на истребителях, потом на Ми-4, и до сих пор летают на Ан-2!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 14:11 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 29251

На юбилейном авиашоу в подмосковной Балашихе во время показательного выступления разбился самолет Ан-2, два члена экипажа погибли.

В Московской области организована доследственная проверка по факту крушения самолета

На авиашоу в Балашихе разбился самолет Ан-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 19:02 

Сообщения: 136
Откуда: Новосибирск

Насколько моя понимай, турбовинтовой двигатель моментально убивает Ан-2 как самолет сельхозавиации. Нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Текущее время: 23 ноя 2017, 06:37


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100