Лесной форум Гринпис России

Здесь Вы можете обсудить "лесную" тему, задать вопрос специалистам по лесному хозяйству, лесной экологии, охране лесов.





Начать новую тему Ответить на тему   Список форумов » Новости » События, объявления, публикации
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 08:45 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 29229

Правительство в очередной раз установило срок начала взимания платы с автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (то есть, в числе прочего, практически со всех лесовозов), за пользование автомобильными дорогами общего пользования федерального значения "в счет возмещения вреда", и изменило размер этой платы. Теперь планируется начать взимание платы с 15 ноября 2015 года (это формальность, поскольку ранее соответствующие изменения уже были внесены в законодательство), и составит она не 3 руб. 50 коп., как плланировалось ранее, а 3 руб. 73 коп. за километр проезда, независимо от того, было транспортное средство груженым или пустым.

Сроки введения платы за проезд транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн ранее неоднократно переносились из-за неготовности инфраструктуры, предназначенной для контроля за движением этих транспортных средств и взимания платы. Сейчас, насколько это известно, правительство оценивает инфраструктуру как достаточно готовую для того, чтобы начать взимание платы с середины ноября 2015 года - маловероятно, что оно будет еще раз отложено.

Увеличение себестоимости необработанной древесины, доставляемой на российские перерабатывающие предприятия автомобильным транспортом, составит в результате взимания этой платы в зависимости от ситуации от долей процента до первых процентов. Для экономически благополучных предприятий это вряд ли было бы критичным, особенно если бы со временем компенсировалось увеличением качества автомобильных дорог (теоретически такое предполагается). Но для многих предприятий, и без того едва сводящих концы с концами, даже такое увеличение может оказаться фатальным.

Ссылка на документ:

Постановление от 18 мая 2015 г. № 474 "О приостановлении действия и об изменении некоторых актов Правительства Российской Федерации"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 12:58 

Сообщения: 80

Ну если свершится, ничего страшного. Уйдут с дороги камазы и мазы 3х пачковые а на смену место них прийдут 4-5 пачковые Вольво и мерсы, а то и 2х пачковые мазурики с 3 пачковыми прицепами.

Основная нагрузка как раз прийдется на статью по строительству лесовозных усов, этож придется делать более большие развороты, дороги, мосты проектировать не на 40 тон а на 50-70, соответственно и повороты.

Более мошьные буксировщики, уже сейчас тэшки их пустыми то тягают с трудом, а груженными...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 14:19 

Сообщения: 1919

А причем здесь лесовозы? Это пожиратель глухарей придумал, чтобы "фурщиков" выдавить. Ну если нет, то мы с вами оплатим повышение цен на все товары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 17:36 

Сообщения: 63

ЗНАЮ ЧТО НЕ В ТОЙ ТЕМЕ ПИШУ, НО СРОКИ ПОДЖИВАЮТ

Уважаемые коллеги вопрос.(ПИШУ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
В ст.26 Лесного кодекса РФ сказано, что лесная декларация подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

в пунктах 10-11 Порядка заполнения и подачи лесной декларации, требования к формату лесной декларации в электронной форме, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 16 января 2015 г. N 17, сказано, что
Лесная декларация в форме электронного документа может быть сформирована на ЕПГУ, или представлена в виде файлов в формате XML, в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема).
XSD-схема должна соответствовать форме лесной декларации, согласно Приложению 2 к настоящему Приказу и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники. Описание XML структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа в ЕПГУ должны быть представлены в свободном доступе на ЕПГУ.
Лесная декларация может быть представлена в форме электронного документа представляющего собой структурированную информацию, соответствующую форме лесной декларации, согласно Приложению 2 настоящего Приказа.

Я не очень понимаю в этих электронных делах, но приходится сочинять административиный регламент. В связи с этим вопросы.
1) Исходя из текста лесного кодекса и приказа в электронном виде лесную декларацию можно подавать только через ЕГПУ?
2) или ее кодекс допускает представить по электронной почте? это вообще технически возможно? если да то как? можете подсказать у кого из регионов в административном регламенте это четко и грамотно прописано (процедура, адрес почты и т.д.)? т.к. сам в гаранте не нашел нормального регионального регламента в этой части?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 20:19 

Сообщения: 80

слава писал(а):
А причем здесь лесовозы? Это пожиратель глухарей придумал, чтобы "фурщиков" выдавить. Ну если нет, то мы с вами оплатим повышение цен на все товары.


Это его не спасет, ибо оборачиваемость вагонов упала в два раза северо-западному федеральному округу, ибо эти "дефективные" скоросные сапсаны пустили по старым путям. Да и в других направлениях не лучше дела обстоят

Да и ну снизится экономическая целесообразность у авто с 900 (последние данные которые вычислял в 2012) скажем до 700. Но уже не вернется к 200-300 километрам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 07:17 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 29229

слава писал(а):
А причем здесь лесовозы?
Просто форум - лесной, поэтому я искусственно выделил лесную часть истории. А вообще, конечно, это больше про фуры и дальнобойщиков, чем про лесовозы.
слава писал(а):
Это пожиратель глухарей придумал, чтобы "фурщиков" выдавить.
Не факт, что он настолько умен, чтобы такое придумать. Может быть, и он сыграл свою роль, но думаю, что главные заинтересованные лица тут другие.
слава писал(а):
Ну если нет, то мы с вами оплатим повышение цен на все товары.
Почему "если нет"? А "если да" - что, не оплатим? Оплатим в том или ином виде в любом случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 12:37 

Сообщения: 1919

Согласен, что оплатим эту "заботу о дорогах" в любом случае. А если говорить о лесовозах, то они может и проедут где по федеральным дорогам, но платить будут угадайте кому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 14:48 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 29229

"Угадайте кому" они, конечно, тоже заплатят. Но система сбора платежей, насколько я понимаю ситуацию, готовится весьма тщательно, на крупных федеральных трассах в густонаселенных районах страны обойти ее будет сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 16:38 

Сообщения: 1919

У Вас там наверное много федеральных трасс, а у нас одна.
А кроме лесовозов есть еще лесопожарная техника, военная, мучесовская... Эти тоже платить должны или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 16:46 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 29229

Нет, для всей спецтехники, а также для автобусов, сделаны исключения. Я ближе к ноябрю подготовлю подробное описание всех законов и правил, относящихся к этой теме (сейчас нет смысла, поскольку наверняка до осени еще многое поменяется).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 22:01 

Сообщения: 544
Откуда: СЗФО

Редактор новостей писал(а):
начала взимания платы с автомобилей, ....., за пользование автомобильными дорогами общего пользования федерального значения "в счет возмещения вреда",

т.е. фактически дороги ОПФЗ становятся платными? А как же принцип существования платной дороги только при условии наличия альтернативной дороги того же направления? Или у нас все дороги ОПФЗ "альтернативны"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 11:04 

Сообщения: 1919

Дороги становятся ОГРАНИЧЕННО платными как и действие конституции...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 21:10 

Сообщения: 544
Откуда: СЗФО

Одно дело - если дороги, за движение по которым взимается мзда, будут соответствовать качественно существующим требованиям и нормативам. Другое дело- если дороги будут иметь статус "направления", но проезд при этом будет также облагаться данью.
Может быть пора выдвигать встречное требование : "Если при движении по платной дороге происходит повышенный износ транспортных средств (их частей и узлов), вызванный неудовлетворительным состоянием проезжей части, то собственник автодороги обязан в полном объеме компенсировать автовладельцу затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля, а также компенсировать размер упущенной выгоды, вызванный простоем неисправного автомотосредства. (возмещение вреда на содержание автовладельцу)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 13:29 

Сообщения: 183

Не о федеральных трассах...
Я вот в апреле ездил в гости в Нейский район Костромской области.
Деревня 300 жителей. Единственная дорога - гравийка, до асфальтированной 53 км.
После лесовозов (2 лесовоза в течении 3 недель весной) ездить даже на приличном внедорожнике невозможно.
Почему из-за одного му... предпринимателя все село должно быть практически отрезано от мира?
Теперь дорогу надо практически восстанавливать, простым грейдерованием не исправишь.
Почему за эти работы должны платить все?
Нагрузка легковушки и лесовоза на дороги не сравнима.
Поэтому и ездить по ним должны те, для кого они предназначены, а в случаях когда твоя езда увеличивает затраты на содержание дороги - ты должен дополнительные оплачивать и эти расходы.
Если ты лесозаготовитель - строй лесовозные дороги, как раньше делали леспромхозы.
Если ты м..., которому надо вывести лес на продажу, а дальше будь что будет, тебе тут не жить, то как минимум плати деньги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 14:39 

Сообщения: 1919

Дык они и платят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 15:02 

Сообщения: 183

слава писал(а):
Дык они и платят...

Что? и кому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Текущее время: 18 ноя 2017, 13:15


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Vilen и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100