Лесной форум Гринпис

Здесь Вы можете обсудить "лесную" тему, задать вопрос специалистам по лесному хозяйству, лесной экологии, охране лесов.





Начать новую тему Ответить на тему   Список форумов » Новости » События, объявления, публикации
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 10:18 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 33897

Губернатор Томской области С.А.Жвачкин в интервью агентству Интерфакс заявил о намерении увеличить более чем вдвое объемы заготовки древесины в Томской области к 2020 году. Вот так цитирует его высказывание Интерфакс: "Сегодня готовим масштабную программу возрождения лесной отрасли - ставим задачу достичь к 2020 году объема лесозаготовок не менее 9 млн куб. м при том, что расчетная лесосека составляет 10 млн куб. м, а в последнее время ежегодно заготавливаем около 3 млн куб. м. Очевидно и то, что весь лес мы должны перерабатывать на территории, что позволит создать дополнительно 5 тыс. новых рабочих мест" (ссылка).

Судя по его высказыванию, объемы заготовки древесины в Томской области предполагается увеличить примерно втрое. На самом деле, сейчас в Томской области заготавливается больше трех миллионов кубометров древесины в год (в 2011 году - 4,3 миллиона, без учета незаконных рубок), то есть фактически речь идет об удвоении объемов рубок в ближайшие восемь лет.

Однако, никаких реальных предпосылок к такому росту объемов заготовки древесины нет. Наиболее доступные леса региона уже в значительной степени истощены и разорены, а возможности рубок в удаленных лесных массивах будут с течением времени скорее падать, чем расти, в связи с неизбежным ростом цен на топливо, дальнейшей деградацией сети автомобильных дорог и другими общеизвестными причинами. Кроме того, Томская область в 2012 году потеряла большие площади лесов в результате катастрофических пожаров. По предварительным оценкам, площади лесных земель, пройденные огнем за год, в Томской области составили не менее 820 тысяч гектаров, а общая площадь лесных пожаров (вместе с нелесными землями) составила от трех до четырех миллионов гектаров. При этом официально были учтены только 256 тысяч гектаров пройденных пожарами лесных земель, и 42 тысячи гектаров нелесных. Массовое размножение стволовых вредителей на гарях 2012 года, в сочетании с ослаблением лесов продолжительной засухой, может привести к дальнейшему усыханию и распаду части насаждений и новым потерям лесов.

Скорее всего, из-за жесткого дефицита экономически доступных лесных ресурсов и из-за больших непроизводительных потерь этих ресурсов в результате пожаров и иных бедствий, реальные объемы заготовки древесины в Томской области в ближайшие годы или сохранятся примерно на нынешнем уровне (при благоприятном положении дел в экономике страны и региона), или будут падать. Соответственно, программа возрождения лесной отрасли, основывающаяся на завышенных ожиданиях, скорее всего, не будет выполнена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 11:37 

Сообщения: 3335

Цитата:
Губернатор Томской области С.А.Жвачкин в интервью агентству Интерфакс заявил о намерении увеличить более чем вдвое объемы заготовки древесины в Томской области к 2020 году

И АИС ГЛР ему в этом поможет
Цитата:
«Территория Томской области на 60 процентов покрыта лесами, и для большинства наших муниципалитетов лес является основным кормильцем, — заявил Сергей Жвачкин, говоря о значении подписанного соглашения. — Поэтому и региону, и Рослесхозу чрезвычайно важно управлять лесами системно, чтобы этот природный ресурс не истощался, а использовался максимально бережно и эффективно. А электронный госреестр Рослесхоза поможет нам полностью вывести лес из теневой экономики», — добавил губернатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 15:07 

Сообщения: 603

Еще один образчик дилетантского понимания что такое расчетная лесосека.И не более...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Откуда: Западная Сибирь

Уважаемый редактор!
Не всё так однозначно в Томской области и Губернатор далеко не делетант....
На счёт расчётной лесосеки в То - так скорее 42 000 000 кубиков а ни как не 10, в настоящее время готовится действительно около 4 млн кубов. Давайте посмотрим структуру - 1 собственные нужды (ну уменьшится до 0,6), 1 - линейка и геологоразведка (зависит от цены на нефть), 2 - пиловочник.
Уже в этом году вышел на проектную мощность Партнёр Томск, а это при выстраивании логистики до 2,5 млн в год при чём буторного темнохвоя и гнилой осины. Пожары - да, но согласитесь что основные все равно в зоне 1 и 2 (экономически не интересные), ну предположим, выгорело 4 млн.га в т.ч. 1,5 нелесной и что? Скорей от этой древесины нужно ждать отдачу в виде 500 - 600 тыс. кбм. плюса на ближайшие два - три года (кедр сохнет но не синеет ну и больше верёвочным арендаторам не проглотить).
Готовится к запуску китайский завод плитный ориентированный так-же на дрова, в перспективе - 1 - 1,5 млн.
Так что уважаемые господа прогноз вполне реалистичен если слегка не занижен ИМХО.
Гляньте! http://www.tomskles.ru/news/312869/

_________________
Бедным быть не порок, - порок быть дешёвым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 19:33 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 33897

На сайте "Партнер-Томск" написано, что производительность завода составляет 264 000 кубометров плит МДФ в год. На производство кубометра плит МДФ расходуется порядка полутора кубометров древесины (или чуть больше) - значит, общая потребность завода составит порядка четырехсот тысяч кубов в год на основное производство. Так что принципиального увеличения объемов использования древесины этот завод не даст, при всей его важности.

Китайский завод (если речь идет о ЗАО "РосКитИнвест" и строительстве в Асиновском районе), то там, насколько я знаю, планируется выпускать 110 тысяч кубометров шпона и 60 тысяч кубометров пиломатериалов в год - это примерно соответствует трехстам тысячам кубометров пиловочника на входе. Это тоже не принципиальное увеличение. Насколько я понимаю, там планируется вторая очередь - но не факт, что она состоится, и даже если состоится, это тоже будет не радикальное увеличение объемов потребления. В принципе может потянуть на 1 - 1,5 миллиона, но, видимо, все-таки в дальней перспективе. Тем более, что недавняя история с таможней может несколько остудить интерес китайских инвесторов.

В общем, прогноз насчет девяти миллионов мне все-таки кажется очень сильно завышенным. Тем более, что растущие цены на топливо резко снизят доступность лесных ресурсов - не только в Томской области, но и в стране в целом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 03:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Откуда: Западная Сибирь

Всё возможно.
Однако остаюсь, в основном, при своём мнении. На счёт сайтов Партнёра и Кита, не обольщайтесь... Аппетиты у этих заводов будь здоров.... Таможенный скандал - не серьёзная неурядица которая разрешится в самое ближайшее время на основе межправительственных переговоров (инвестиции китайской государственной корпарации достаточно значительны) Для Асино - города призрака бывшей базы перевалки и переработки леса советского гиганта 1,5 тысячи рабочих мест с достойной зарплатой (по меркам не только Томской области) - это всё. Партнёр ИМХО в ближайшие 2 года выйдет таки на 1,0 - 1,2 (прошу поверить на слово, - если и заблуждаюсь то искренне), китайци готовы уже сейчас кушать 0,5 - держат энергоресурсы, но турбину - заметьте на дровах, они уже построили... Опять же Томлесдрев уверенно перемолачивает 0,6 в год и задумался о модернизации и расширении производства.
И на счёт прогнозов и статистики Вы мою точку зрения знаете....
Ещё десять лет назад никто поверить не мог что опять выйдем на 3 млн. кбм...., а тут моржа аж 17 лет, практически поколение...
Сейчас ещё один плитный завод начали строить, правда ребята с головой дружат, и начали с транспортной логистики "от дров" по этому о новых предприятиях объёмом по 0,2 - 0,3 даже говорить не будем.
К тому-ж доля кругляка в торговых операциях региона постоянно падает примерно на 10 - 15 % в год.
Рост есть, спрос есть, так что Томская область рискует стать как минимум плитной столицей Сибири (если уже не стала).
Ну и конечно-же с Вами соглашусь, ни кто не застрахован от кризиса, так что вероятность развития сценария Жвачкина расцениваю как 80%...
Да и забыл о наболевшем, -незаконные рубки их объём оцениваю в максимум 35 -40 тыс. кубов по региону, ну поймите, местные пилорамы больше не скушают а с транспортной целесообразностью данного деяния - просак. Так что объём незаконных рубок в регионе не превышает 0,6 - 0,8 % от реальной заготовки, Поверьте уж бывшему профессионалу...

_________________
Бедным быть не порок, - порок быть дешёвым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 06:50 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 33897

В то, что такой сценарий возможен за 17 лет, я вполне верю. Но губернатор говорит про семь-восемь лет - а вот это мне кажется более чем сомнительным.

В ближайшие годы, мне кажется, в экономике страны сохранятся нынешние тенденции - самодовольное угасание этой самой экономики, политкорректно именуемое "стабильностью". В таких условиях сколько-нибудь значительный рост какой бы то ни было перерабатывающей промышленности маловероятен, а для экспорта кругляка Томская область находится слишком далеко от границ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 03:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Откуда: Западная Сибирь

Ну здесь я с Вами практически полностью согласен. Оговорка Губернатора о 10 млн. расчётки скорее "по Фрейду" (экономически доступные), про 7 - 8 лет, дак не вежливо человеку выбранному на 5 лет обещать всеобщий ништяк через 15 - политический момент, понимаеш! Так что с некоторыми оговорками и допусками прогнозу можно поставить твёрдое 4 с минусом ИМХО (тем более что его готовила старая лесная команда).

_________________
Бедным быть не порок, - порок быть дешёвым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 12:25 

Сообщения: 149

Могу ошибаться, но и объем кругляка в ближайшие годы тоже будет расти. Год назад в аренду были переданы довольно приличные площади, плюс еще немного в текущем. По всем этим территориям заготовка будет только увеличиваться. Снижение продолжится только в южных, малолесных районах, но они легального леса и так дают не слишком много, в последние годы все больше поддерживают теневой оборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Откуда: Западная Сибирь

Аренды раздали много, действительно. Только недостаток полувагонов и серьёзные заносы за их предоставление побудили арендаторов к переработке....
А кругляк девать некуда. Да и транспортная составляющая серьёзная, - а если переработать около лесосеки то издержки снижаются.
В феврале посмотрим как решится вопрос платежей за дороги........

_________________
Бедным быть не порок, - порок быть дешёвым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 19:37 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 33897

Вот что пишет Федеральная служба по тарифам (то, что относится к лесу, я выделил подчеркиванием):

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

(ФСТ РОССИИ)

ПРЕСС-РЕЛИЗ

25 декабря 2012 г.

О тарифной политике в области грузовых железнодорожных перевозок по инфраструктуре ОАО «РЖД» на 2013 год.

В рамках реализации пункта 21 раздела V Плана мероприятий по реализации Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года, одобренного на заседании Правительственной комиссии по транспорту и связи (протокол от 13 апреля 2011 г. №1) (далее – План мероприятий по реализации Целевой модели рынка), и обязательств Российской Федерации, закрепленных в Соглашении о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики, заключенном 9 декабря 2010 г. между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан, а также в соответствии с Графиком мероприятий, необходимых для имплементации обязательств, принятых Российской Федерацией в ходе переговоров по присоединению к Всемирной торговой организации (в соответствии с параграфом 115 доклада Рабочей группы по присоединению Российской Федерации к Всемирной торговой организации), одобренном на заседании подкомиссии по экономической интеграции Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, (раздел II протокола от 22 мая 2012 г. №3), в дополнение к принятым 27.11.2012 года решениям в области тарифной политики на грузовые железнодорожные перевозки, Правлением ФСТ России 18.12.2012 года были приняты комплексные решения , обеспечивающие унификацию тарифов разделов 2 и 3 Прейскуранта № 10-01, с переходом на применение при определении тарифа за перевозку груза только ставок раздела 2 Прейскуранта № 10-01, независимо от вида сообщения (кроме транзита, если иное не предусмотрено международными договорами).

В редакционном плане унификация тарифов обеспечивается за счёт:

- внесения изменений и дополнений в пункт 1.2. Прейскуранта № 10-01;

- внесения изменений и дополнений в название раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 и в название раздела 1 части II Прейскуранта № 10-01;

- исключения из части I Прейскуранта № 10-01 раздела 3 и из части II Прейскуранта № 10-01 раздела 2.

Также необходимо, наряду с исключением из Прейскуранта № 10-01 раздела 3 и приложений к нему (использующихся только в рамках раздела 3), внесение в раздел 2 Прейскуранта № 10-01 пункта 2.40., определяющего порядок взимания ряда дополнительных сборов, ранее указанных только в рамках раздела 3 Прейскуранта № 10-01, с соответствующей корректировкой таблиц № 31, № 32 приложения 9, таблицы № 34 приложения 10 к разделу 3 Прейскуранта № 10-01 и отнесением этих приложений к разделу 2 Прейскуранта № 10-01.

Исключение из Прейскуранта № 10-01 раздела 3 обуславливает необходимость внесения изменений в приказ ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО «Российские железные дороги» (исключение индекса, установленного к ставкам упраздняемого раздел 3, сохранение размера индексации сборов, переносимых из раздела 2 в раздел 2 и внесение соответствующих редакционных уточнений в части ссылок на раздел 3 Прейскуранта № 10-01) и необходимость отмены действующих исключительных тарифов, применяемых к ставкам раздела 3 Прейскуранта №10-01 (п. 1.8., 1.12., 1.13., 1.15. приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 319-т/4) (с учетом изменений, внесенных приказом ФСТ России от 27.11.2012 № 304-т/4).

Управлением регулирования транспорта произведена оценка последствий перехода на тарифы раздела 2 Прейскуранта № 10-01 для унифицируемых грузов, в том числе продукции лесной и деревообрабатывающей промышленности; продукции нефтегазового комплекса, продукции неорганической химии, рельсового подвижного состава и ряда других грузов.

По результатам анализа принято решение об унификации без дополнительных тарифных решений (то есть путём перехода на ставки раздела 2 Прейскуранта № 10-01, независимо от вида сообщения и направления перевозки) для следующих укрупненных групп грузов:

- рельсового подвижного состава (вагоны всякие, локомотивы, тендеры локомотивов), при этом ряд правил пункта 3.2.8. раздела 3 Прейскуранта № 10-01, определяющих порядок тарификации подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях через пограничные передаточные станции Российской Федерации, требует их сохранения в рамках пункта 2.29. раздела 2 Прейскуранта № 10-01 (учитывая полную отмену раздела 3 Прейскуранта № 10-01);

- - грузов позиции 691 (Грузы для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) – в связи с тем, что такие перевозки осуществляются преимущественно в контейнерах, тарификация которых в настоящее время производится по правилам раздела 2 Прейскуранта № 10-01;

- грузов позиции 692 (Утиль-сырье) – в связи с незначительностью объёмов перевозок (0,05% от общего объёма перевозок) и контейнеропригодностью данных грузов;

- грузов позиции 693 (Грузы, не входящие ни в одну из указанных выше групп и позиций ЕТСНГ, а также грузы, для которых не установлено отдельных тарифов) – в связи с незначительностью объемов перевозок и разнообразием условий перевозок грузов данной группы, в том числе тарифных.

- волокна хлопкового, тканей, продукции швейной и трикотажной промышленности (позиции 611, 631-634 ЕТСНГ), в связи с незначительностью объёмов (0,07 % от общего объема перевозок всех грузов по сети российских железных дорог), структуру перевозок (по ставкам раздела 2 - 87,2% от общего объема перевозок указанных грузов и по ставкам раздела 3 – 12,8% , а также контейнеропригодностью данных грузов (около половины перевозок уже в настоящее время осуществляются в контейнерах, в отношении которых дополнительные условия действовать не будут).

В то же время для грузов, переход на действующие ставки раздела 2 приведет к значительному изменению тарифной нагрузки, в рамках одобренных Правительством Российской Федерации подходов были подготовлены дополнительные тарифные решения, предусматривающие:

- дополнительную «индексацию» ставок унифицируемых тарифов, реализуемую путем изменения коэффициентов в таблице 4 раздела 2 Прейскуранта № 10-01;

- применение дополнительных повышающих коэффициентов для отдельных грузов при их перевозках через погранпереходы, с целью сохранения на этих направлениях действующего уровня тарифов.

По группе грузов продукции нефтяной и газовой промышленности приняты следующие тарифные решения:

- унификация без дополнительных решений (то есть переход на действующие ставки раздела 2) для грузов третьего тарифного класса (прочие светлые нефтепродукты, за исключением фракции пентановой и изопентановой, прочие темные нефтепродукты, масла, битум, гудрон и т.д.,), несмотря на то, что переход на единые ставки раздела 2 для этих грузов приведёт к росту тарифов для перевозок через пограничные передаточные станции для этой группы грузов, и учитывая, что осуществление в настоящее время перевозок по ставкам раздела 2 во внутригосударственном сообщении и на порты подтверждает их конкурентоспособность.

- на перевозки фракции пентановой и фракции изопентановой (коды ЕТСНГ 215188 и 215205) установление в рамках Прейскуранта № 10-01 дополнительного коэффициента 0,73 за расстояние, превышающее 1800 км.

- для нефти сырой - сохранение действующего уровня ставок раздела 2 Прейскуранта № 10-01 и введение дополнительного коэффициента 1,578 при перевозках нефти в направлении погранпереходов (обеспечивающего сохранение в целом действующего уровня тарифов раздела 3), учитывая, что перевозки нефти в направлении погранпереходов незначительны и в целом перевозки нефти осуществляются в основном трубопроводным транспортом;

- для основных нефтепродуктов второго тарифного класса (бензин, керосин, дизтопливо, мазут), для которых, несмотря на наличие дополнительных повышающих коэффициентов в таблице 4 Прейскуранта № 10-01, при унификации без дополнительных решений в целом произойдёт существенное снижение тарифов в направлении погранпереходов, предлагается для всех нефтепродуктов второго тарифного класса провести дополнительную «индексацию» тарифов на 2% за счёт увеличения коэффициентов таблицы 4 и дополнительно на перевозки нефтепродуктов через пограничные передаточные станции Российской Федерации, установить коэффициенты к «новым» ставкам раздела 2 в следующих размерах:

- 1,304- бензина (позиция ЕТСНГ 211);

- 1,241 – керосина (позиция ЕТСНГ 212);

- 1,075 – топлива дизельного (позиция ЕТСНГ 214);

- 1,302 – мазута нефтяного и каменноугольного (позиция ЕТСНГ 221).

Для сжиженных газов необходимо выделить две группы грузов, отличающиеся по условиям перевозок, тарифным условиям и способу применения:

Для СУГ – коэффициент таблицы 4 увеличивается на 2% (с 1,02 до 1,04), с применением дополнительно на погранпереходы коэффициента 1,23 и дополнительно 0,6 за расстояние, превышающее 2300 км, что обеспечивает сохранение уровня действующих тарифов, включая исключительные, на перевозки в направлении погранпереходов.

Для перевозимых в цистернах для нефтепродуктов газового конденсата и бензина стабильного газового, перевозки которых практически не осуществляются через пограничные передаточные станции, унификация производятся путём перехода на действующие тарифы раздела 2 без дополнительных тарифных решений.

По группе грузов лесной и деревообрабатывающей промышленности, приняты следующие тарифные решения:

- для грузов первого тарифного класса (лесоматериалы круглые, включая балансы, пиломатериалы, древесина измельчённая) увеличение тарифов раздела 2 Прейскуранта на 3%, и дополнительно – установление повышающих коэффициенты при перевозках через погранпереходы, от 1,045 до 1,668, в зависимости от вида груза и типа подвижного состава, что в целом обеспечивает сохранение действующего уровня тарифа в направлении погранпереходов.

- для грузов третьего тарифного класса, кроме мебели (продукция шпалопиления, фанера, шпон , дома, постройки деревянные, тара деревянная, ДВП, ДСП ), - унификация без дополнительных тарифных решений, с переходом на действующие ставки раздела 2 Прейскуранта № 10-01, а для мебели, обладающей высокой стоимостью, и для которой идёт снижение тарифов в направлении погранпереходов –изменение коэффициента таблицы 4 Прейскуранта № 10-01 с 0,75 до 0,78, что приведёт к дополнительному повышению тарифов раздела 2 на 4%.


По группе грузов огнеупоры, асбест, слюда , приняты следующие тарифные решения:

- повышение тарифов раздела 2 на 3%, (то есть для сырья огнеупорного увеличение коэффициента таблицы 4 с 0,8 до 0,824, а для материалов огнеупорных – с 0,85 до 0,876)

- установление коэффициента 1,55 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки огнеупоров (код ЕТСНГ 302,303) через пограничные передаточные станции Российской Федерации железнодорожным транспортом, кроме перевозов в/из Белоруссии и Казахстана.

Установление данного дополнительного коэффициента обеспечит сохранение уровня тарифов раздела 3 Прейскуранта № 10-01 (без учета индексации) для поясов дальности с наибольшим объемом перевозок 391-570 км. На других поясах дальности изменение тарифа при унификации с применением исключительного тарифа составит от -20,3 % до +19,9 %.

По группе грузов «Продукция неорганической химии» , приняты следующие тарифные решения:

-унификация без дополнительных тарифных решений (ввиду незначительности объёмов, соотношения тарифов разделов 2 и 3 Прейскуранта № 10-01 и незначительной доли транспортной составляющей в цене продукции и т.д.) для солей, сорбентов, катализаторов, коагулянтов, металлов щелочных, щелочноземельных и неметаллов, прочих неорганических соединений.

- увеличение тарифов раздела 2 Прейскуранта № 10-01 (что обеспечивает сохранение суммарной тарифной нагрузки) по группе грузов Основания и содопродукты (ЕТСНГ 482) на 2%, а по группе Кислоты, оксиды, пероксиды, ангидриды (ЕТСНГ 481) – на 1,3 %, что обеспечивается увеличением коэффициентов таблицы 4 Прейскуранта 3 10-01 с 1,13 до 1,153 и с 0,8 до 0,81 соответственно.

- повышение уровня тарифа раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на 3%- при перевозках серы и установление дополнительного коэффициента 1,94 при перевозках серы через пограничные передаточные станции во всех типах подвижного состава, кроме цистерн в гружёном рейсе что позволит в целом обеспечить сохранение уровня тарифов в круговом рейсе в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (изменение тарифа составит от – 20 % до + 7 %), а для пояса дальности с наибольшим объемом перевозок серы в полувагонах сохранить уровень исключительного тарифа (без учета общей индексации), а также установлении для перевозок серы в цистернах через пограничные передаточные станции коэффициента 2,5 в круговом рейсе что объясняется иным соотношением тарифов раздела 2 и 3 Прейскуранта № 10-01 и иным подходом к тарификации порожнего пробега (тарифы на порожний пробег полувагонов унифицированы).

Формирование системы мониторинга в 2013 году по перевозке унифицированных грузов

Для оценки влияния принятых в рамках унификации решений на тарифную нагрузку для пользователей транспортных услуг, а также с целью оценки планируемых и фактических доходов ОАО «РЖД» от перевозок грузов по унифицированному тарифу в 2013 году и формирования корректного прогноза доходов компании на 2014 год ФСТ России предусмотрено проведение мониторинга влияния принятых решений на доходную базу ОАО «РЖД» на базе данных о перевозках в 2012 году и ежеквартально на базе данных о перевозках в 2013 году с учетом влияния принятых решений на объемы и структуру перевозок грузов.

О внесении иных редакционных изменений в Прейскурант № 10-01.

Кроме того, в Прейскурант № 10-01 был внесен ряд редакционных изменений и дополнений в целях:

- уточнения порядка тарификации перевозки собственных порожних специализированных контейнеров, не совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и не соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам, приводящих его в соответствие с ранее внесёнными изменениями в Прейскурант № 10-01 в части унификации тарифов на порожний пробег универсальных полувагонов и платформ (внесение изменений и дополнений в подпункт 2.12.4. пункта 2.12. раздела 2 Прейскуранта № 10-01);

- исключения возможности двоякого толкования порядка тарификации указать на неприменение не только коэффициентов таблицы № 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01, но и примечаний к ней (внесение изменений и дополнений в подпункт 2.15.4. пункта 2.15. раздела 2 Прейскуранта № 10-01);

- уточнения порядка тарификации перевозки специально используемого в качестве прикрытия груза порожнего вагона, приводящих его в соответствие с ранее внесёнными изменениями в Прейскурант № 10-01 в части унификации тарифов на порожний пробег универсальных полувагонов и платформ (внесение изменений и дополнений в подпункт 2.15.6. пункта 2.15. раздела 2 Прейскуранта № 10-01);

- установления однозначного порядка тарификации порожних вагонов исключить из подпунктов 2.16.1.1. и 2.16.1.2. пункта 2.16. раздела 2 и примечаний 4, 6, 7 к таблице 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «и под погрузку»

- исключения возможности двоякого толкования порядка тарификации перевозки грузов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД, уточнить, что операция по расформированию такого поездного формирования также не компенсируется тарифами Прейскуранта № 10-01, как и остальные маневровые операции с ним (внесение изменений и дополнений в подпункт 2.17.1. пункта 2.17. раздела 2 Прейскуранта № 10-01);

- уточнения в разделе 4 Прейскуранта № 10-01 порядка тарификации услуг инфраструктуры при перевозке транспортера сцепного типа и порожних полувагонов и платформ, приводящих его в соответствие с ранее внесёнными изменениями в Прейскурант № 10-01 в части унификации тарифов на порожний пробег универсальных полувагонов и платформ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Откуда: Западная Сибирь

Спасибо Уважаемый Редактор за информацию, но краеугольный камень в росте тарифа автоперевозок в 10 раз...
В 2013 году ставки возмещения вреда автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения при перевозках тяжеловесных грузов будут сохранены на уровне 10 % от установленных на федеральном уровне.

Губернатор Сергей Жвачкин подписал постановление, согласно которому в Томской области в 2013 году ставки платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения сохранится на уровне 10 % от федеральной.

«Мы благодарны областной администрации за поддержку инициативы промышленников оставить ставки на уровне 10 %. Это тот размер платежей, который не нанесет критического ущерба как работающим предприятиям, так и новым инвестиционным проектам», — прокомментировал председатель совета директоров группы компаний «Томлесдрев» Антон Начкебия.

В результате в денежном выражении выпуск товаров лесопромышленного комплекса ожидается в 2012 году на уровне 9 600 млн. руб. (рост по сравнению с 2011 годом 26,3 %), в 2013 году — 10 439 млн. руб. — (рост 8,6 % к 2012 году). Производство товарной продукции на 1 куб.м заготовленной древесины в 2012 году ожидается на уровне 3 080 руб. на 1 куб. м (118 % к 2011-му), в 2013 году — 3 210 руб. на 1 куб. м (105 % к 2012-му) .

В Томской области при перевозке леса применяются автомобили-лесовозы с осевой нагрузкой свыше 6 тонн. С такой нагрузкой беспрепятственно работать позволяют автодороги, имеющие допустимую осевую нагрузку свыше 10 тонн. В регионе из 6 880 км автодорог (4 750 областных и 2 130 км муниципальных) лишь 243 км (3 %) рассчитаны на нагрузку 10 тонн на ось. Эти дороги сосредоточены в основном на направлениях, не используемых активно в перевозках лесных грузов.

Но вроде пронесло....

_________________
Бедным быть не порок, - порок быть дешёвым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Текущее время: 13 ноя 2019, 08:51


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100