Лесной форум Гринпис

Здесь Вы можете обсудить "лесную" тему, задать вопрос специалистам по лесному хозяйству, лесной экологии, охране лесов.





Начать новую тему Ответить на тему   Список форумов » Лес, лесное хозяйство, лесовосстановление » Государственное управление лесами
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 12:11 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 35346

Правительство РФ подготовило проект поправок к Лесному кодексу РФ и КоАП РФ, предусматривающих введение требований к учету, перевозке и реализации круглых лесоматериалов, декларированию сделок с ними, маркировке круглых лесоматериалов из дуба, бука или ясеня, и изъятию круглых лесоматериалов, перевозимых с нарушениями. Поправки также предусматривают создание специализированной федеральной информационной системы - ЕГАИС "Круглые лесоматериалы", которая должна обеспечить сбор и анализ информации о сделках с круглыми лесоматериалами.

Предполагается, что рассмотрение этих поправок начнется в Государственной Думе сразу со второго чтения - правительство предлагает их внести в законопроект № 168903-6 "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" (в части совершенствования правового регулирования учета заготовленной древесины), уже принятый в первом чтении 2 июля 2013 года. Насколько законна такая технология принятия поправок к федеральным законам, да еще и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации - это большой вопрос; но, поскольку у нас не очень-то правовое государство, эти поправки, скорее всего, будут приняты.

По сути правительство, внося эти поправки, лишь исполняет одно из президентских поручений, данных по итогам апрельского (лесного) заседания президиума Госсовета РФ - "разработать и ввести в действие единую государственную информационную систему учёта заготовки древесины и оборота круглых лесоматериалов" (срок исполнения этого поручения - 1 февраля 2014 года).

Эти поправки, скорее всего, гораздо сильнее скажутся на жизнеспособности законного лесного бизнеса, чем незаконного. Любой законопослушный лесопользователь и перевозчик древесины будет вынужден исполнять все новые формальности в точности - это значит, что у него значительно вырастут затраты на поддержание бумагооборота и отчетности, и значительно снизится оперативность принятия хозяйственных решений; кроме того, он будет гораздо более уязвим для слишком ретивых или злонамеренных представителей контролирующих инстанций. При этом "черные лесорубы", скорее всего, сильно не пострадают: на охране самого леса принятие этих поправок никак не скажется (или скажется отрицательно, за счет того, что еще больше сил работников леса будет уходить на бумажную работу), а для переработки на крупных предприятиях или экспорта "ворлес" и сейчас требуется тем или иным способом легализовать (при нынешнем лесном законодательстве это делается достаточно легко). Большинство существующих способов легализации "ворлеса" при принятии этих поправок сохранится.

Предлагаемые правительством поправки велики по объему. Для удобства ниже приводится оглавление со ссылками на основные их части, а после - полный текст документа.

Оглавление:
Поправки к статье 29 ЛК РФ "Заготовка древесины"
Новая статья 29.1 ЛК РФ - "Перевозка круглых лесоматериалов, а также их реализация"
Новая статья 48.1 ЛК РФ - "Учет круглых лесоматериалов"
Новая статья 48.2 ЛК РФ - "Декларация о сделках с круглыми лесоматериалами"
Новая статья 48.3 ЛК РФ - "Маркировка круглых лесоматериалов из дуба, бука или ясеня"
Новая статья 93.1 ЛК РФ - "ЕГАИС «Круглые лесоматериалы»"
Новая статья 99.1 ЛК РФ - "Изъятие круглых лесоматериалов"
Новая статья 8.28.1 КоАП РФ - "Нарушение требований законодательства об учете сделок с круглыми лесоматериалами"


Проект

Поправки к проекту федерального закона № 168903-6 «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации», внесенного депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Кашиным, И.И. Никитчуком, принятому в первом чтении с 02 июля 2013 года

Правительство Российской Федерации рассмотрело представленный проект федерального закона и предлагает:

1) наименование изложить в следующей редакции: «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части учета сделок с круглыми лесоматериалами»;

2) в статье 1:

а) дополнить частью 1 следующего содержания:

«1) часть 2 статьи 26 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Лесная декларация может быть подана с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке и формате, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

б) части 1 и 2 считать соответственно частями 2 и 3, часть 3 считать частью 5;

в) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2) в статье 29:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Заготовка древесины представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с рубкой лесных насаждений, их трелевкой, частичной переработкой, хранением и вывозом из леса круглых лесоматериалов (материалов из древесины, сохранивших её природную физическую структуру и химический состав, получаемых из стволов поваленных деревьев, отделенных от корневой части и вершины и очищенных от сучьев, или из их частей путем поперечного деления).»;

б) дополнить частью 4.1 в следующей редакции:

«4.1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса на предоставление лесных участков в аренду и постоянное (бессрочное) пользование для заготовки древесины, а также на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, осуществляют осмотр мест заготовки древесины в целях определения количества и породного состава заготовленной древесины в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;»;

г) часть 3 изложить в следующей редакции:

«2) дополнить статьей 29.1 следующего содержания:

«Статья 29.1. Перевозка круглых лесоматериалов, а также их реализация

1. Перевозка круглых лесоматериалов любыми видами транспорта осуществляется при наличии сопроводительного документа, в котором указываются сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике круглых лесоматериалов, их объеме, породном и сортиментном составе, способе учета круглых лесоматериалов, пунктах отправления и назначения, а также номер декларации о сделках с круглыми лесоматериалами, номер государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется перевозка соответствующей партии круглых лесоматериалов.

2. Сопроводительный документ оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимся грузоотправителями круглых лесоматериалов.

3. Форма сопроводительного документа и порядок его заполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Граждане, заготовившие древесину для собственных нужд, вправе осуществлять перевозку соответствующих круглых лесоматериалов без сопроводительного документа, указанного в части 1 настоящей статьи.

5. Договоры, связанные с переходом права собственности на круглые лесоматериалы, заключенные лицами, осуществившими заготовку соответствующей древесины, должны содержать информацию о лесном участке, на котором была заготовлена древесина, и сведения о документах, указанных в пункте 4 части 2 статьи 48.2 настоящего Кодекса, на основании которых лесной участок был предоставлен в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, либо реквизиты договора купли-продажи лесных насаждений.»;»;

д) дополнить частью 4 в следующей редакции:

«4) часть 4 статьи 30 дополнить предложением следующего содержания: «Древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд, не может быть предметом договора купли-продажи или иных возмездных сделок.»;»;

е) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5) дополнить статьями 48.1- 48.3 в следующей редакции:

«Статья 48.1. Учет круглых лесоматериалов

1. Граждане и юридические лица, осуществляющие в соответствии с лесным законодательством заготовку древесины, за исключением граждан, осуществляющих заготовку древесины для собственных нужд, осуществляют учет круглых лесоматериалов до их обработки, переработки, реализации или вывоза за пределы Российской Федерации.

2. Учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд, осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, уполномоченными в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации на заключение соответствующих договоров купли-продажи древесины для собственных нужд.

3. Круглые лесоматериалы учитываются по объему.

4. Порядок учета круглых лесоматериалов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 48.2. Декларация о сделках с круглыми лесоматериалами

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку, в том числе ввоз в Российскую Федерацию, поставку, в том числе вывоз за пределы Российской Федерации, или перевозку круглых лесоматериалов, представляют в Единую государственную автоматизированную информационную систему «Круглые лесоматериалы» (далее – ЕГАИС «Круглые лесоматериалы») декларацию о сделках с круглыми лесоматериалами в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

2. В декларацию о сделках с круглыми лесоматериалами включаются:

1) наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, являющихся собственником круглых лесоматериалов;

2) наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, приобретающих право собственности на круглые лесоматериалы (при их наличии);

3) сведения об объеме круглых лесоматериалов, их породном и сортиментном составе;

4) сведения о документах, на основании которых была осуществлена заготовка древесины: сведения о договоре аренды лесного участка или ином документе о предоставлении лесного участка (наименования сторон, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя; местонахождение и площадь лесного участка; дата и номер заключения договора (иного документа), срок действия договора (иного документа), объем заготовки древесины), либо сведения о договоре купли-продажи древесины (наименования сторон, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя; местонахождение и площадь лесного участка, на котором осуществлялась заготовка древесины; дата и номер заключения договора, срок действия договора, объем заготовки древесины);

5) сведения о договоре, по которому переходит право собственности на круглые лесоматериалы (наименования сторон, их организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя), дата и номер заключения договора, срок действия договора, объем, породный и сортиментный передаваемых круглых лесоматериалов по договору, цена договора) (при наличии);

6) сведения о месте складирования круглых лесоматериалов (адрес места складирования) (при наличии).

3. Декларация о сделках с круглыми лесоматериалами представляется в течение 5 рабочих дней после заключения, изменения или прекращения действия договоров на отчуждение права собственности на круглые лесоматериалы (в том числе на экспорт), но не позднее 1 дня до перевозки круглых лесоматериалов.

В декларацию о сделках с круглыми лесоматериалами в течение действия соответствующего договора, на основании которого она была подана, но не реже одного раза в месяц вносятся изменения о фактических объемах перевозки круглых лесоматериалов.

4. Форма декларации о сделках с круглыми лесоматериалами, а также порядок ее представления устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 48.3. Маркировка круглых лесоматериалов из дуба, бука или ясеня

1. Круглые лесоматериалы из дуба, бука или ясеня подлежат обязательной поштучной маркировке, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими их вывоз за пределы Российской Федерации.

2. Информация о маркировке круглых лесоматериалов из дуба, бука и ясеня представляется лицами, осуществившим такую маркировку в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в ЕГАИС «Круглые лесоматериалы» в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

3. Маркировка круглых лесоматериалов из дуба, бука и ясеня должна обеспечивать возможность нанесения и считывания сведений о маркируемых круглых лесоматериалах с использованием технических средств.

4. Порядок и требования к маркировке круглых лесоматериалов из дуба, бука и ясеня устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;»;

е) дополнить частями 6-12 в следующей редакции:

6) часть 1 статьи 49 дополнить абзацем следующего содержания:

«Отчет об использовании лесов может быть представлен с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке и формате, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

7) статью 81 дополнить пунктами 41.3-41.5 следующего содержания:

«41.3) обеспечение функционирования ЕГАИС «Круглые лесоматериалы»;

41.4) учёт древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий;

41.5) предоставление информации в ЕГАИС «Круглые лесоматериалы»;»;

8) статью 82 дополнить пунктами 7.3 и 7.4 следующего содержания:

«7.3) учёт древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;

7.4) предоставление информации в ЕГАИС «Круглые лесоматериалы;».»;

9) часть 1 статьи 83 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) учёт древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда.»;

10) часть 1 статьи 84 дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:

«7) учёт древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участков, находящихся в муниципальной собственности;

8) предоставление информации в ЕГАИС «Круглые лесоматериалы».»;

11) дополнить статьей 93.1 следующего содержания:

«Статья 93.1. ЕГАИС «Круглые лесоматериалы»

1. ЕГАИС «Круглые лесоматериалы» является федеральной информационной системой. Правообладателем информации является Российская Федерация, правомочия правообладателя информации от имени которой осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2. Заказчиком и оператором ЕГАИС «Круглые лесоматериалы» является уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

3. ЕГАИС «Круглые лесоматериалы» обеспечивает учет информации о сделках с круглыми лесоматериалами до их обработки, переработки, изготовления из них продукции или вывоза за пределы Российской Федерации, а также анализ, обработку и контроль достоверности предоставленной в нее информации.

4. Перечень информации ЕГАИС «Круглые лесоматериалы», размещаемой в информационно-коммуникационной сети «Интернет», в том числе информации, размещаемой в форме открытых данных, определяется Правительством Российской Федерации.

5. Предоставление информации из ЕГАИС «Круглые лесоматериалы» органам государственной власти Российской Федерации, органам местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам осуществляется в электронном виде без взимания платы.

6. Оператор ЕГАИС «Круглые лесоматериалы»устанавливает:

1) требования к форме и порядку направления запросов о предоставлении информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иных технических средств связи;

2) порядок предоставления информации, подлежащей внесению в ЕГАИС «Круглые лесоматериалы», посредством обеспечения доступа к соответствующему информационному ресурсу;

7. Поставщиками информации ЕГАИС «Круглые лесоматериалы» являются органы государственной власти, осуществляющие полномочия по предоставлению лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сделки с круглыми лесоматериалами, а также перевозку круглых лесоматериалов.

8. ЕГАИС «Круглые лесоматериалы» взаимодействует с федеральными государственными системами, входящими в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также с другими государственными и муниципальными информационными системами, доступ к которым обеспечен указанной инфраструктурой.

9. Порядок функционирования ЕГАИС «Круглые лесоматериалы» и предоставления информации в неё, а также формы и сроки предоставления информации устанавливаются Правительством Российской Федерации.

10. В ЕГАИС «Круглые лесоматериалы» содержится документированная информация, предоставляемая юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, включающая сведения о:

1) юридических лицах (наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, единый государственный регистрационный номер юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика), индивидуальных предпринимателях (сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика), осуществляющих заготовку древесины;

2) договорах аренды лесных участков (наименования сторон, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя; местонахождение и площадь арендуемого лесного участка, дата и номер заключения договора, срок действия договора, объем заготовки древесины по договору);

3) договорах купли-продажи лесных насаждений (наименования сторон, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя; местонахождение и объем лесных насаждений по договору купли-продажи, дата и номер заключения договора, срок действия договора);

4) праве постоянного (бессрочного) пользования лесными участками (дата и номер документа о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования лесными участками, наименование лица, предоставляющего данное право, наименование лица, организационно-правовая форма лица, которому такое право предоставляется, их местонахождение, для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя; местонахождение и площадь предоставляемого лесного участка, объем заготовки древесины на предоставляемом лесном участке);

5) лесных декларациях (наименование лица, подавшего лесную декларацию, его местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя; номер и дата договора аренды, по которому подается лесная декларация, объем заготовки древесины и месторасположение лесосек);

6) отчетах лиц, осуществляющих использование лесов (наименования лица, подавшего отчет, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя; номер и дата договора аренды (иного документа), по которому подается лесная декларация, объем, породный и сортиментный состав заготовленной древесины, месторасположение лесосек);

7) юридических лицах (наименование, организационно-правовая форма, местонахождение), индивидуальных предпринимателях (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства), осуществляющих закупку или поставку круглых лесоматериалов;

8) договорах поставки и закупки круглых лесоматериалов, а также иных возмездных сделках, связанных с переходом права собственности на круглые лесоматериалы (наименования сторон, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя; дата и номер заключения договора, срок действия договора, объем, породный и сортиментный состав передаваемой древесины по договору, цена договора);

9) декларациях о сделках с круглыми лесоматериалами (номер и дата подачи, наименование лица, подавшего декларацию, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя; объем, породный и сортиментный состав круглых лесоматериалов, а также наименование лица, которому отчуждаются круглые лесоматериалы, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя;

10) объемах круглых лесоматериалов;

11) маркировке круглых лесоматериалов из дуба, бука, ясеня.

11. По межведомственному запросу оператора ЕГАИС «Круглые лесоматериалы» федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

12. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса на предоставление лесных участков в аренду и постоянное (бессрочное) пользование для заготовки древесины, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов предоставляют в ЕГАИС «Круглые лесоматериалы»в срок не более 3 рабочих дней:

1) с даты подписания договора аренды лесного участка, подписания договора купли-продажи лесных насаждений или принятия решения о предоставлении лесного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования информацию, указанную в пунктах 1-4 части 10 настоящей статьи;

2) с даты поступления лесной декларации, отчета об использовании лесов информацию, указанную в пунктах 5-6 части 10 настоящей статьи.

13. Непредставление или несвоевременное предоставление уполномоченными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации, указанной в части 10 настоящей статьи документированной информации, либо предоставление недостоверных данных влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

14. Защита информации, содержащейся в ЕГАИС «Круглые лесоматериалы», осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации.»;

12) дополнить статьей 99.1 следующего

«Статья 99.1. Изъятие круглых лесоматериалов

1. Изъятие круглых лесоматериалов осуществляется уполномоченными органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Изъятию круглых лесоматериалов на основании решений уполномоченных органов государственной власти подлежат:

1) партии круглых лесоматериалов, перевозимые в пределах Российской Федерации и вывозимые за пределы Российской Федерации, декларация о сделках с которыми не представлена в установленном порядке;

2) партии круглых лесоматериалов, перевозимые в пределах Российской Федерации и вывозимые за пределы Российской Федерации без сопроводительных документов;

3) круглые лесоматериалы из дуба, бука и ясеня, вывозимые за пределы Российской Федерации и не имеющие установленной маркировки;

4) партии круглых лесоматериалов, учет которых произведен с нарушением установленного порядка учета круглых лесоматериалов;

5) партии круглых лесоматериалов, приобретенные с нарушением требований части 4 статьи 30 настоящего Кодекса.

3. Хранение изъятых круглых лесоматериалов осуществляется в местах, определенных решением уполномоченных органов государственной власти.

4. Положение о хранении, реализации и утилизации изъятых круглых лесоматериалов утверждается Правительством Российской Федерации.»;

3) дополнить статьей 2 следующего содержания:

«Статья 2

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2005, № 19, ст. 1752, № 27. ст. 2791, 2721; 2006, № 45, ст. 4633, 4634; 2007, № 26, ст. 3089, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3601, № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 17; 2010, № 1, ст. 1, № 31, ст. 4155, 4208; 2011, № 1, ст. 47, ст. 54, № 29, ст. 4298, № 30, ст. 4585, № 48, ст. 6732; 2012, № 24, ст. 3068, № 53, ст. 7639; 2013, № 14, ст. 1651, № 19, ст. 2318) следующие изменения:

1) дополнить статьей 8.28.1 следующего содержания:

«8.28.1. Нарушение требований законодательства об учете сделок с круглыми лесоматериалами

1. Нарушение сроков представления декларации об учете сделок с круглыми лесоматериалами -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - от семи тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей;

2. Непредставление или несвоевременное предоставлений сведений в ЕГАИС «Круглые лесоматериалы» -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

3. Нарушение порядка учета круглых лесоматериалов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч рублей до тридцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

4. Нарушение требований законодательства об обязательной маркировке круглых лесоматериалов из дуба, бука и ясеня -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в размере от тридцати до сорока тысяч рублей с конфискацией сортиментов дуба, бука и ясеня; на юридических лиц - в размере от трехсот до пятисот тысяч рублей с конфискацией сортиментов дуба, бука и ясеня либо без таковой.

5. Нарушение требований законодательства об учете сделок с круглыми лесоматериалами в части перевозки круглых лесоматериалов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией круглых лесоматериалов; на юридических лиц – в размере от пятисот до семисот тысяч рублей с конфискацией круглых лесоматериалов либо без таковой.";

2) часть 1 статьи 23.1 после слов "частью 2 статьи 8.28," дополнить словами "частями 3 - 5 статьи 8.28.1,";

3) в части 1 статьи 23.3 слова "статьями 8.22," заменить словами "статьей 8.22, частями 1и статьи 8.281, статьями 10.4,";

4) в пункте 1 части 2 статьи 28.3 слова "статьями 8.28 - 8.32" заменить словами "статьей 8.28, частями 3 и 5 статьи 8.28.1, статьями 8.29 - 8.32";

5) пункт 12 части 2 статьи 28.3 после слов "частью 1 статьи 7.12," дополнить словами "частью 4 статьи 8.28.1";»;

4) статью 2 считать статьей 3.

5) В статье 3:

а) слова «со дня его официального опубликования» заменить словами «с 1 марта 2014 года»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«До 1 января 2016 года лица, осуществляющие вывоз круглых лесоматериалов из Российской Федерации, помимо представления декларации о сделках с круглыми лесоматериалами в электронном виде, также предоставляют её в таможенные органы на бумажном носителе.».

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации С.Э. Приходько


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 382
Откуда: д. Родня Тверской области

Редактор новостей писал(а):
Большинство существующих способов легализации "ворлеса" при принятии этих поправок сохранится.

А какие конкретно? Применительно к тем случаям, с которыми я сталкивался, не вижу особых лазеек...

_________________
Building a future in which humans live in harmony with nature http://www.wwf.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 08:28 

Сообщения: 730

4. Граждане, заготовившие древесину для собственных нужд, вправе осуществлять перевозку соответствующих круглых лесоматериалов без сопроводительного документа, указанного в части 1 настоящей статьи.
Ничто не мешает черным лесорубам возить лес имея на руках договоры купли-продажи с населением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 10:17 

Сообщения: 334

ЦИТАТА: «4) часть 4 статьи 30 дополнить предложением следующего содержания: «Древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд, не может быть предметом договора купли-продажи или иных возмездных сделок.»;»;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 10:33 

Сообщения: 730

Да никто не будет покупать у населения древесину. Я имел ввиду то, что черные лесорубы будут возить лес с нелегальных делянок на незарегистрированные пилорамы имея в лесовозе бумажку с названием договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (ДКПЛНдСН). Если их остановят гайцы, они покажут этот ДКПЛНдСН и пояснят, что везут древесину, принадлежащую гр-ну Пупкину В.В. из легальной делянки, выписанной гр-ну Пупкину В.В., и древесину везут именно гр-ну Пупкину В.В. в то место где он хочет строить дом. Письменный договор с Пупкиным В.В. на перевозку его древесины не заключали, т.к. собственник лесовоза физическое лицо. Чтобы гайцы поехали на делянку сравнивать спилы пней с оторцовкой бревен из лесовоза - единичные случаи. Если спросить Пупкина В.В., он подтвердит, что договорился с этим лесовозом о том, что ему привезут древесину, т.к. в доле. После того как лесовоз остановят пять раз ДКПЛНдСН на Пупкина В.В. меняется на ДКПЛНдСН на Пушкина А.С. и древесина возится дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 14:26 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 35346

Константин Кобяков писал(а):
Редактор новостей писал(а):
Большинство существующих способов легализации "ворлеса" при принятии этих поправок сохранится.

А какие конкретно? Применительно к тем случаям, с которыми я сталкивался, не вижу особых лазеек...
Не буду описывать детали на Лесном форуме: не хочу превращать его в институт повышения квалификации "черных лесорубов". Но если без деталей, то вот пример механизма легализации "ворлеса" с практически неограниченным потенциалом.

Большинство арендаторов леса имеет в своем распоряжении лесные участки, леса которых по качественным и количественным характеристикам существенно не соответствуют заявленным (тем, которые брались в расчет при заключении договора аренды и установлении ежегодного объема заготовки древесины как в целом, так и по породам). Как правило, значительной части пригодных для заготовки древесины лесов, которые брались в расчет "на бумаге", в реальности нет - они сгорели, усохли, были вырублены или украдены, или исходно появились в результате приписок, и т.д. А из тех, которые есть, значительная часть не соответствует по своим качественным характеристикам, или слишком труднодоступна - в общем, не представляет интереса с точки зрения заготовки древесины как предпринимательской деятельности.

Фактически благодаря этому большинство арендаторов располагает разрешительными документами на заготовку больших объемов древесины, чем они реально могут заготовить - то есть возникает неиспользуемая, но обеспеченная документами, квота на рубку. Законопослушные арендаторы ее не используют, но не все арендаторы законопослушны. Эта квота дает широкие возможности для легализации "ворлеса" - древесины, заготовленной в более удобных местах, или лучшего качества, чем может заготовить арендатор в соответствии с правилами, договором, проектом освоения лесов и лесной декларацией. Варианты могут быть разные: например, прием арендатором древесины "на комиссию" с последующим использованием ее как своей, по своим документам, та или иная форма продажи документов арендатором, и т.д.

В случае с небольшими переработчиками (мелкими пилорамами-"косопилками", ориентирующимися на местный спрос, знакомых клиентов и случайные приработки) легализация "ворлеса" на стадии необработанной древесины и вовсе не нужна: главное, чтобы была хоть какая-то доля легального сырья, чтобы при проверке в любой момент времени можно было показать документы на тот объем сырья и продукции, который единовременно находится на предприятии. Ну а если местные власти и правоохранители "в доле", то и это не обязательно.

При всевозможных "рубках ухода" и "санрубках", проводящихся с целью заготовки древесины, система учета даже теоретически мало чему может помочь: эти рубки хотя и незаконны по сути, но изначально документально оформлены. Отличить же древесину поврежденных деревьев от древесины живых и здоровых далеко не всегда просто, тем более вне леса, на машине. Но даже если ее получится отличить - это будет свидетельствовать о нарушении требований не к обороту древесины, а к назначению и проведению санитарно-оздоровительных мероприятий (поскольку рубки "на бумаге" оформленные, и оформить все документы на перевозку древесины будет несложно). Необоснованность назначения санрубки и в лесу-то непросто, имея не только спиленную древесину, но и пни, и стены леса, и все прочее, по чему можно судить, был ли лес здоров или нет - а уж по перевозимой древесине ее доказать будет тем более сложно. Так что такая древесина будет, очевидно, свободно перевозиться и при работающей ЕГАИС.


Ну а минусы введения такой системы очевидны: ее обслуживание потребует колоссальных бюрократических усилий со стороны работников леса на местах (по нашей оценке - она приведет к появлению примерно двадцати миллионов новых документов строгой отчетности в год, причем документов, скорее всего, непростых). Время и силы на подготовку и обработку этих документов будут отняты в том числе от практической работы с лесом, в какой-то степени - от работы, связанной с его охраной. Поначалу, скорее всего, эта система будет работать очень плохо (см. опыт реализации других подобных систем, хотя бы той же АИС ГЛР), всякие сбои будут съедать еще больше времени и сил.

Думаю, что крупнейшие компании, особенно те, которые уже как-то наладили учет перевозки древесины своими заготовителями и поставщиками, введение этой ЕГАИС переживут без особых потерь. А вот для малого и среднего лесного бизнеса эта затея может иметь очень тяжелые последствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 382
Откуда: д. Родня Тверской области

Редактор новостей писал(а):
В случае с небольшими переработчиками (мелкими пилорамами-"косопилками", ориентирующимися на местный спрос, знакомых клиентов и случайные приработки) легализация "ворлеса" на стадии необработанной древесины и вовсе не нужна: главное, чтобы была хоть какая-то доля легального сырья, чтобы при проверке в любой момент времени можно было показать документы на тот объем сырья и продукции, который единовременно находится на предприятии. Ну а если местные власти и правоохранители "в доле", то и это не обязательно.

Здесь мне кажется не совсем так - в данном случае можно будет сравнить за любой период времени общий объем поступившего леса и проданных пиломатериалов.

_________________
Building a future in which humans live in harmony with nature http://www.wwf.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 15:31 

Сообщения: 586
Откуда: МЛТИ 1987 г; ЦНИИМЭ 1990 г; Вологодская обл.

Цитата:
можно будет сравнить за любой период времени общий объем поступившего леса и проданных пиломатериалов.

Где Вы возьмете эти цифры в фактичесеом исчислении. Сам предприниматель черную и серую бухгалтерию не даст. Контролер поставленный на постоянной основе войдет в долю с предпринимателем.
А если взяться сравнивать декларацию на заготовку и декларации на реализацию древесины за один и тот же период от одного лица - ворами объявят всех.

Закон будет вести учет древесины честных лесопользователей.
Преследованию могут подвергнутся опять же честные, но нарушившие порядок учета.
Не берусь оценивать качество закона, но не понимаю как он повлияет на работу такого например ворлеса.
Предприниматель легально приобрел (сам заготовил) 100 кбм. пиловочника.
- Пилорама у него работает весть год иногда в две смены.
- На складе перед распиловкой единовременный запас круглого леса не более 30-50 кбм.
- Пиломатериал реализуется на деревянных рынках или иным способом, но за наличные. В каждый момент времени у предпринимателя есть железные документы как на кругляк так и на пиломатериал. Легальные 100 кбм. работают щитом как неразменный рубль в известной сказке.
Серые схемы обычные для всего малого и среднего бизнеса, мерами предпринимаемыми в отдельно взятой отрасли экономики не победить. Это как травить тараканов летом или в многоквартийном доме, результатом может быть только миграция. В нашем случае серых денег. (под серыми деньгами подразумеваю скрытые от налогов доходы) Вот если бы предпринимались меры по преследованию укрывательства доходов и расходов от налогообложения тогда, в частности, почвы для черных лесорубов просто бы не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 14:40 

Сообщения: 85

С рынка спиртного-паленую водку, с рынка аптек- поддельные лекарства, вытеснить не могут. Блин, а тут как же! Хозяйство они держать будут, тут четырьмя руками удержать не смогли, а лесное хозяйство удержат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 18:14 

Сообщения: 586
Откуда: МЛТИ 1987 г; ЦНИИМЭ 1990 г; Вологодская обл.

Цитата:
А вы сами так пробовали делать?

Я не предприниматель. А схема рабочая. Это к стати только одна из многих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 09:02 

Сообщения: 1

Хорошо ли, оставив дверь открытой - бегать по дорогам высматривая, не твое ли добро по ним везут. Не проще ли в лес лесника - сторожа вернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 09:07 

Сообщения: 2646
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

Редактор новостей писал(а):
«Статья 29.1. Перевозка круглых лесоматериалов, а также их реализация

Это же фактически требование к ТТН, что бы по подробнее расписывали и всё.
Новая статья 48.1 ЛК РФ - "Учет круглых лесоматериалов" - повторяет 604 ПП РФ.
Новая статья 99.1 ЛК РФ - "Изъятие круглых лесоматериалов" - когда то был акт секвестра.
Редактор новостей писал(а):
«4) часть 4 статьи 30 дополнить предложением следующего содержания: «Древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд, не может быть предметом договора купли-продажи или иных возмездных сделок.»;»;

Это, что, он её (или часть её) при случае не может перепродать или обменять с соседом, допустим на другие стройматериалы.
один занкомый так взял себе лес на строительство дома, вырубил его и продал, а на вырученные деньги купил шлакоблоки. И дом строил из шлакоблоков.
Что здесь криминального??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 09:22 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 35346

forester писал(а):
один занкомый так взял себе лес на строительство дома, вырубил его и продал, а на вырученные деньги купил шлакоблоки. И дом строил из шлакоблоков.
Что здесь криминального??
На мой взгляд - ничего. Но очень многие представители как органов лесоуправления, так и правоохранительных органов считают, что это неправомерное действие - нецелевое использование древесины, выделяемой гражданам для собственных нужд.

Это вопрос концептуальный - как рассматривать выделение древесины "для собственных нужд". Есть два принципиально разных подхода:

а) предоставление древесины именно как материала для строительства дома или какого угодно иного употребления, но именно лично тем гражданином, который эту древесину получил;

б) предоставление древесины как своеобразной субсидии сельским жителям ("денег мало, но вот вам помощь натурой"), с тем, чтобы они могли либо сэкономить (не покупая эту древесину по коммерческим расценкам), либо продать и использовать полученные средства для определенных целей (например, строительства дома).

Фактически чаще всего работает второй вариант, и это неизбежно в условиях тотальной бедности сельского населения. Но законодатели и многие руководители ориентируются на первый, насколько об этом можно судить по многочисленным их выступлениям и заявлениям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 15:57 

Сообщения: 14

Цитата:
Редактор новостей писал(а):
«4) часть 4 статьи 30 дополнить предложением следующего содержания: «Древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд, не может быть предметом договора купли-продажи или иных возмездных сделок.»;»;

Это, что, он её (или часть её) при случае не может перепродать или обменять с соседом, допустим на другие стройматериалы.
один знакомый так взял себе лес на строительство дома, вырубил его и продал, а на вырученные деньги купил шлакоблоки. И дом строил из шлакоблоков.
Что здесь криминального??


Продажа древесины - это уже некая предпринимательская деятельность, связанная с оборотом круглых лесоматериалов, полученных для реализации конкретных целей.
Цель получения древесины указывается в заявлении на основании которого с гражданином заключается договор купли-продажи лесных насаждений. Вот отсюда и получается, что древесина полученная по договору купли-продажи лесных насаждений не может быть реализована другим людям.
Кроме того, в проекте Федерального закона, который кстати сегодня рассматривается Государственной Думой, может быть либо физическое лицо, либо лесоперерабатывающая компания.

Безусловно непонятным остается вопрос как и какими методами учитывать древесину хотят?
К примеру, на лесосеке в лесу провели учет в штабеле, при перевозке древесины - поштучный учет, при приемке на переработку - в штабеле, а объем то везде разный будет. Какой выход в этой ситуации, кто скрыл, а кто украл????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 18:03 

Сообщения: 980

У меня один вопрос: почему древесина? Дайте мне танкер нефти или цистерну газа(ведь газпром народное достояние по крайней мере в рекламе) все это я продам у построю себе дом какой хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 02:07 

Сообщения: 334

ababok70 писал(а):
У меня один вопрос: почему древесина? Дайте мне танкер нефти или цистерну газа(ведь газпром народное достояние по крайней мере в рекламе) все это я продам у построю себе дом какой хочу.

Нет. Вам только укажут скважину, а там уже Ваши проблемы,как закачать нефть в танкер(но ведь нефть Вам дали даром....)Такая вот помощь нашему бедному сельскому жителю.Власть имущие(на фоне победных реляций подобострастных губернаторов о ежегодном "улучшении" благосостояния населения их регионов) не представляют даже насколько далеко от суровой действительности их "благие" намерения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 11:32 

Сообщения: 9364
Откуда: Челябинская область , Горно-заводская зона

Cевер писал(а):
4. Граждане, заготовившие древесину для собственных нужд, вправе осуществлять перевозку соответствующих круглых лесоматериалов без сопроводительного документа, указанного в части 1 настоящей статьи.
Ничто не мешает черным лесорубам возить лес имея на руках договоры купли-продажи с населением.

Ничто не мешает, до тех пор пока в акте, к договору, не стоит отметка о том, что древесина вывезена такого -то числа , сего года.

_________________
Произведение оптимизма на знание-величина постоянная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 11:45 

Сообщения: 9364
Откуда: Челябинская область , Горно-заводская зона

Cевер писал(а):
Да никто не будет покупать у населения древесину. Я имел ввиду то, что черные лесорубы будут возить лес с нелегальных делянок на незарегистрированные пилорамы имея в лесовозе бумажку с названием договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (ДКПЛНдСН). Если их остановят гайцы, они покажут этот ДКПЛНдСН и пояснят, что везут древесину, принадлежащую гр-ну Пупкину В.В. из легальной делянки, выписанной гр-ну Пупкину В.В., и древесину везут именно гр-ну Пупкину В.В. в то место где он хочет строить дом. Письменный договор с Пупкиным В.В. на перевозку его древесины не заключали, т.к. собственник лесовоза физическое лицо. Чтобы гайцы поехали на делянку сравнивать спилы пней с оторцовкой бревен из лесовоза - единичные случаи. Если спросить Пупкина В.В., он подтвердит, что договорился с этим лесовозом о том, что ему привезут древесину, т.к. в доле. После того как лесовоз остановят пять раз ДКПЛНдСН на Пупкина В.В. меняется на ДКПЛНдСН на Пушкина А.С. и древесина возится дальше.

Дальнейшие действия проверяющих:1) смотрят сроки действия договора,2)при желании несложно связаться с лесничеством и проверить соответствие вывозимого леса с МДО,3) узнать месторасположение делянки и место жительства Пупкина. Это только 3 возможных действия. Их вполне достаточно что бы примерно определить законность происхождения леса. Про остальное пока помолчу-мало ли кто читает форум.

_________________
Произведение оптимизма на знание-величина постоянная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 13:10 
Минаев Михаил Александрович
Аватара пользователя

Сообщения: 4901

Уважаемые коллеги! По этой теме всё уже сказано в этом же разделе: «Контроль за оборотом круглых лесоматериалов»: пример почти неизбежных рисков.
Если мне дадут поручение, выявить легальность происхождения древесины у какого-то ИП, юридического лица, соответствие отведённого количества древесины, фактически заготовленному и т.д. и т.п., или я сам, без поручения, захочу это узнать, то я это сделаю элементарно безо всяких систем и миллиардных затрат. Дальше-то что?
Уж очень мы любим играть в охранников и контролёров. Доохраняемся и доконтролируемся, что скоро охранять и контролировать будет нечего и некого. С такими вот ЕГАИСами мы скоро и страну потеряем, потому что реальной работы нет, зато - мазоли на пальцах от клавиатуры компьютера. А не дай бог свет выключат – и заняться-то не чем.
Ну, а слушать Константина Кобякова в этой теме, всё равно, что в теме по защитным лесам. И там, и тут «профессионализм» просматривается невооружённым взглядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2323

Уважаемые форумчане, обсуждение этих поправок в ключе – «затруднят ли они кражу древесины» конечно интересно. Кто то даже поучится как и чё делать нужно. Но вот что хотелось бы узнать (естественно Ваше мнение), коль уж поправки будут? приняты. Вот пишет законодатель в добавке к статье 29;п.4.1: -
Цитата:
…осуществляют осмотр мест заготовки древесины в целях определения количества и породного состава заготовленной древесины...
Кто ни – будь сможет пояснить КАК можно определить объём и породный состав заготовленной древесины ПОСЛЕ вырубки. Или господ лесников обяжут еженедельно делянки осматривать? Или вывозку древесины с места рубки запретят, до освидетельствования (осмотра) заготовленной древесины? АГА… на всю зиму.. а по весне явятся древесину осматривать. По моему бред!!!
По статье 48.1, это учёт «круглых лесоматериалов» ДО их переработки или продажи. И это обязанность заготовителя (арендатора и т.д.). Подозреваю, что у большинства заготовителей материальная оценка лесосеки сделана «под таксационные описания» лесников. То есть туфта. И что ? будем подгонять отчёты под заведомую туфту? Разговоры типа : - «А нужно новую таксацию на арендованном участке проводить. Для установления действительных данных» - не прокатят. Тут надысь Редактор новостей опубликовал решения суда http://www.forestforum.ru/viewtopic.php?f=9&t=16033&view=unread#unread по отмене доп соглашения заключённого на основании проведённого Л/У. Даже признанные лесниками изменения в таксационные описания могут быть признаны не законными. Что делать? Гнать туфту? А продавать не существующий лес как?
Прежде чем чё то исправлять, вносить дополнения нужно привести в порядок (к известности) те данные таксационок, что сейчас имеют место быть в лесничествах? НЕ ПОНИМАЮ как можно что то контролировать не зная что у тебя есть изначально!

_________________
С уважением alek.cotov@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 10:10 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 35346

Строго говоря, нечто подобное уже есть.

Действующими Правилами заготовки древесины предусматривается "осмотр лесосек" и составление соответствующего акта, в котором есть раздел "фактически вырублено (заготовлено)", по категориям - деловой, дров, хвороста, ликвида из кроны. Акт должны подписывать представитель лесничества (лесопарка) и представитель лица, использующего леса. Откуда они возьмут точные данные при осмотре лесосек, особенно если древесина вывозилась в ходе заготовки (а по-другому бывает редко), и тем более, если осмотр проводится зимой? Тоже получается: надо или вписывать в графу данные из материалов отвода, или объяснять, откуда взялась или куда делась древесина при несовпадении данных. Материалы отвода, конечно, могут случайно совпасть с реальностью, даже если отвод делался по материалам лесоустройства - но вероятность этого ничтожна. Значит, уже практически на каждой лесосеке появляется туфта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 11:31 
Минаев Михаил Александрович
Аватара пользователя

Сообщения: 4901

АлександК писал
… «Или вывозку древесины с места рубки запретят, до освидетельствования (осмотра) заготовленной древесины? АГА… на всю зиму.. а по весне явятся древесину осматривать. По моему бред!!!»…

Да вся эта ЕГАИС – БРЕД. Принятие этого закона, наверное, и рады были бы сейчас отменить, а как? Ведь поручения президента готовили те, которые сейчас должны сказать, что мы, мол, поторопились и нечаянно Вам, Владимир Владимирович, подсунули не совсем то, что надо.
Этого никогда не произойдет. Так что совсем скоро всем нам, и лесникам, и лесозаготовителям придётся барахтаться в этой ЕГАИС до полного изнемождения и потопления.
Правда, есть одно обстоятельство, которое может и спасти. А не махнуть ли всем нам рукой на эту систему. Ну, «не шмогла», ну – не пошла. А что? Это выход. Правда, миллиарды-то утекут, и 2-3-5 лет барахтаться придётся. Да нам и не привыкать. Их, этих систем, вон сколько не пошло. Может, до ГЛОНАСС –то ещё и не дотянем.
Хотя, нет. Превысим. Ведь тут не только разработка и внедрение. Тут ведь и люди с зарплатами, чтобы обеспечивать функционирование этой системы, тут и затраты лесозаготовителей, связанные с пунктами учёта древесины.
Да-а, весёлая жизнь начинается для лесной отрасли. А то, что-то мы уже заскучали.
Жалко, конечно, народные денежки. Но лучше уж пусть эта система пропадёт, чем станет главным приоритетом в работе лесников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 12:19 

Сообщения: 2646
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

Всем ОКОЛОЛЕСНЫМ ТЕОРЕТИКАМ, да бы далее не флудили.
По ДКП.
Как делается у нас.
В ДКП мы вписываем пункт, что , вывозка допускается в течении 45 суток после подписания АКТА освидетельствования заготовленной древесины. Освидетельствование проводится лесничеством по письменной заявке покупателя в течении 10 дней.

Ещё есть пункт про приёмку лесосеки в виде освидетельствования мест рубок, по инициативе лесничества при окончании срока действия ДКП, по письменному уведомлению покупателя - досрочно (но в бесснежный период).

Кроме того, есть пункт: с покупатея в случае нарушения ... взыскиваются неустойки в сл.случаях и размерах.
А случаи и размеры мы переписали из старого акта освидетельствования.

Так, что кто хочет работать, у того все рычаги есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 12:24 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 35346

forester писал(а):
Как делается у нас.
В ДКП мы вписываем пункт, что , вывозка допускается в течении 45 суток после подписания АКТА освидетельствования заготовленной древесины. Освидетельствование проводится лесничеством по письменной заявке покупателя в течении 10 дней.
Одно дело - купля-продажа, другое дело - аренда. Вряд ли описанный Вами подход применим к арендаторам, особенно к крупным, особенно в "многолесных" регионах, где объемы заготовленной древесины на одной лесосеке могут составлять 5-10 тысяч кубометров, а иногда и больше.

Вообще, многие подходы работают в конкретных регионах или частных ситуациях, но когда из них делается единый шаблон для всей страны - ничего хорошего не выходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 12:57 

Сообщения: 2646
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

Редактор новостей писал(а):
Одно дело - купля-продажа, другое дело - аренда. Вряд ли описанный Вами подход применим к арендаторам, особенно к крупным, особенно в "многолесных" регионах, где объемы заготовленной древесины на одной лесосеке могут составлять 5-10 тысяч кубометров, а иногда и больше.

Согласен, но.
Уважаемый Редактор!
Выхваченный текст читается по разному!
Я так и писал.
forester писал(а):
По ДКП.
Как делается у нас.
В ДКП мы вписываем пункт, что , вывозка допускается в течении 45 суток после подписания АКТА освидетельствования заготовленной древесины. Освидетельствование проводится лесничеством по письменной заявке покупателя в течении 10 дней.

Вы не процитировали всего одну строчку, и смысл моего поста полностью исказился (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2323

forester писал(а):
Всем ОКОЛОЛЕСНЫМ ТЕОРЕТИКАМ, да бы далее не флудили. По ДКП. .
это Вы кого имеете ввиду?
forester писал(а):
Как делается у нас.
В ДКП мы вписываем пункт, что , вывозка допускается в течении 45 суток после подписания АКТА освидетельствования заготовленной древесины. Освидетельствование проводится лесничеством по письменной заявке покупателя в течении 10 дней. .
это вы в свой местечковый ДКП чё хотите то и ставьте. С селян «вам» гнобить оч удобно. Без ответные они. А вот ДКП «идущие» через Росимущество (древесина заготовки по статьям 43-45) что делать? Там извещение о заготовленной древесине высылается заготовителем за 15 дней до окончания срока заготовки. Даже в лучшем случае это будет 15 декабря. Месяца полтора уходит на организацию аукциона. Это не теория, это в 2011 году у меня было. 15 декабря 2011 года известили Росимущество о том, что заготовили 9000кубов древесины, в середине февраля аукцион выиграли, древесину купили. В ДКП 30 дней сроку на вывозку дают. Уложились с трудом. А если ещё лесники нарисуются (в соответствии с статьёй 29 пункт 4.1) со своим актом осмотра,
Цитата:
… мест заготовки древесины в целях определения количества и породного состава заготовленной древесины...

да ещё в без снежный период. То есть в апреле - мае…а тут дороги закрыли…
Заметьте господин forester я не говорю с вами о арендаторах. Просто не могу осмыслить чё будет.
forester писал(а):
Так, что кто хочет работать, у того все рычаги есть. .
это вы вооон те семисот тысячные штрафы имеете в виду? По 8.28.1? Написал цифру не правильно ходи сюда… на бабосы попал!!! «Черным лесорубам» то до фонаря все писульки.

_________________
С уважением alek.cotov@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2323

Редактор новостей писал(а):
Действующими Правилами заготовки древесины предусматривается "осмотр лесосек" и составление соответствующего акта, в котором есть раздел "фактически вырублено (заготовлено)", по категориям - деловой, дров, хвороста, ликвида из кроны. Акт должны подписывать представитель лесничества (лесопарка) и представитель лица, использующего леса. .
до сегодняшнего дня ставили те же цифры что и в МДО. Всёх это устраивало, есть недостача или «красная» (излишки) древесины всё это были проблемы арендатора. А сейчас арендатору придётся отчитываться за продажу древесины. А если по актом осмотра заготовлено 100 кубов, а продано 200? А откуда излишки? Если не хватает – куда дел? Значит нужно отвод делать так как требуются по ПЗД, и показывать те объёмы что есть в натуре. А это значит конфликт с лесниками. И не всегда не соответствие с натурой ляпы лесоустройства, очень часто это кражи ни где не отражённые лесниками. То есть скрытые, на протяжении многих лет, преступления.
Знаете я не борец с организованной преступностью ни разу.! Значить придётся включать «мозк» и искать выход…

_________________
С уважением alek.cotov@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 07:29 

Сообщения: 2646
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

АлександрК. писал(а):
forester писал(а):
Всем ОКОЛОЛЕСНЫМ ТЕОРЕТИКАМ, да бы далее не флудили. По ДКП. .
это Вы кого имеете ввиду?

Окололесных теоретиков, чего не ясно то.
АлександрК. писал(а):
это вы в свой местечковый ДКП чё хотите то и ставьте.

Вам кто мешает??
АлександрК. писал(а):
А вот ДКП «идущие» через Росимущество (древесина заготовки по статьям 43-45) что делать?

То же самое.
АлександрК. писал(а):
Это не теория, это в 2011 году у меня было.

У нас то же это есть, и ЧТО??
АлександрК. писал(а):
В ДКП 30 дней сроку на вывозку дают. Уложились с трудом.

Так уложились же! Нет, дайте 45 дней или 15, чтоб "в бедность вогнать".
АлександрК. писал(а):
да ещё в без снежный период.

Как говорит наш президент :-)))) : - Мухи отдельно....
По условиям ДКП мы делаем освидетельствование ЗАГОТОВЛЕННОЙ древесины (после чего допускается вывозка), а потом, в бесснежный период, освидетельствование ЛЕСОСЕКИ (как в старые добрые времена). Кто Вам мешает всё это прописать в условиях??
АлександрК. писал(а):
И не всегда не соответствие с натурой ляпы лесоустройства,

Делайте акт натурного обследования, перед заключением договора по 43, 45.
А раз они приняли 9000, то пусть и отдают 9000! У них всегда есть право не согласиться с кубатурой, всё равно она им не нужна.
Включайте
АлександрК. писал(а):
«мозк»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 18:42 

Сообщения: 619

Cевер писал(а):
4. Граждане, заготовившие древесину для собственных нужд, вправе осуществлять перевозку соответствующих круглых лесоматериалов без сопроводительного документа, указанного в части 1 настоящей статьи.
Ничто не мешает черным лесорубам возить лес имея на руках договоры купли-продажи с населением.

forester писал(а):
Всем ОКОЛОЛЕСНЫМ ТЕОРЕТИКАМ, да бы далее не флудили.
По ДКП.
Как делается у нас.
В ДКП мы вписываем пункт, что , вывозка допускается в течении 45 суток после подписания АКТА освидетельствования заготовленной древесины. Освидетельствование проводится лесничеством по письменной заявке покупателя в течении 10 дней.

Ещё есть пункт про приёмку лесосеки в виде освидетельствования мест рубок, по инициативе лесничества при окончании срока действия ДКП, по письменному уведомлению покупателя - досрочно (но в бесснежный период).

Кроме того, есть пункт: с покупатея в случае нарушения ... взыскиваются неустойки в сл.случаях и размерах.
А случаи и размеры мы переписали из старого акта освидетельствования.

Так, что кто хочет работать, у того все рычаги есть.

А теперь у Вас будет выглядеть так: 45 дней "черный лесоруб" будет возить лес по ДКП гр-на Пупкина В.В. на 35 день заявку на освидетельствование подаст гр-н Пушкин А.С. и с 46 го лня будет возить ворованую древесину по ДКП Пушкина.
А реальных рычагов у Вас нет не теоретических не практических.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 06:25 

Сообщения: 2646
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

СВС писал(а):
А теперь у Вас будет выглядеть так:

А у Вас то хоть как выглядит??
СВС писал(а):
А реальных рычагов у Вас нет не теоретических не практических.

А у Вас хоть такие есть? Хоть что то вообще есть?
Кто что то хочет сделать - тот ищет возможность, кто не хочет ни чего делать - тот ищет причину!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 10:15 

Сообщения: 619

forester писал(а):
А у Вас то хоть как выглядит??

Понятия не имею как это выглядит у нас. Своим правом вырубить древесину на строительство я воспользовался одним из первых в стране сразу после того как появилась такая возможность. Древесину продал. Что сейчас с ДКП мне даже не интересно.
forester писал(а):
А у Вас хоть такие есть? Хоть что то вообще есть?

Не знаю, можеть что то и есть. Уверен, в лесничестве на бумаге все очень даже красиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 23:08 

Сообщения: 99

Cевер писал(а):
4. Граждане, заготовившие древесину для собственных нужд, вправе осуществлять перевозку соответствующих круглых лесоматериалов без сопроводительного документа, указанного в части 1 настоящей статьи.
Ничто не мешает черным лесорубам возить лес имея на руках договоры купли-продажи с населением.


помешает то, что этот договор должен быть зарегистрирован субъектом в ЕГАИС. Инспектор ГИБДД сможет это проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 23:09 
Серов Алексей Владимирович

Сообщения: 763
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

support lesegais писал(а):
Cевер писал(а):
4. Граждане, заготовившие древесину для собственных нужд, вправе осуществлять перевозку соответствующих круглых лесоматериалов без сопроводительного документа, указанного в части 1 настоящей статьи.
Ничто не мешает черным лесорубам возить лес имея на руках договоры купли-продажи с населением.

помешает то, что этот договор должен быть зарегистрирован субъектом в ЕГАИС. Инспектор ГИБДД сможет это проверить.

Ах так вот кто будет проверять!)) А у них на это есть право? А в должностных обязанностях у них это уже прописано? А они умеют кубатуру измерять? А сортименты отличают один от другого? А как конкретно технически они проверять будут, выходить в интернет прямо на трассе (или сначала машину на штрафстоянку)? А если интернета на трассе нет? А если интернет есть, но ЕГАИС повисло?

_________________
ООО "Техкарта", Сыктывкар, Республика Коми.
http://www.tmap.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 15:38 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 35346

support lesegais писал(а):
Cевер писал(а):
Ничто не мешает черным лесорубам возить лес имея на руках договоры купли-продажи с населением.
помешает то, что этот договор должен быть зарегистрирован субъектом в ЕГАИС. Инспектор ГИБДД сможет это проверить.
А кто помешает "черному лесорубу" провезти много партий древесины, имея на руках один договор купли-продажи для собственных нужд, до первой встречи с инспектором ГИБДД, который сможет это проверить? А потом - сменить договор купли-продажи для собственных нужд, и возить по нему до следующей встречи с инспектором ГИБДД? А потом сменить еще раз, и так - пока весь ворлес не будет вывезен и продан?

Повторю то, о чем писал уже не раз. Чистым "ворлесом" сейчас мало кто торгует - почти всегда у черных лесорубов есть те или иные оправдательные документы хотя бы на часть заготовленной ими древесины, чтобы не попасться при первой же проверке. Именно поэтому выборочный и эпизодический контроль, типа операций "Лесовоз", мало влияет на общую ситуацию с воровством леса. Если в рамках 415-ФЗ контроль останется выборочным, то ситуация сильно не изменится. А на всеобщий и повсеместный контроль у государства сил нет, и в обозримом будущем не предвидится (даже если считать такой контроль правильным).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 06:51 

Сообщения: 9364
Откуда: Челябинская область , Горно-заводская зона

Редактор новостей писал(а):
support lesegais писал(а):
Cевер писал(а):
Ничто не мешает черным лесорубам возить лес имея на руках договоры купли-продажи с населением.
помешает то, что этот договор должен быть зарегистрирован субъектом в ЕГАИС. Инспектор ГИБДД сможет это проверить.
А кто помешает "черному лесорубу" провезти много партий древесины, имея на руках один договор купли-продажи для собственных нужд, до первой встречи с инспектором ГИБДД, который сможет это проверить? А потом - сменить договор купли-продажи для собственных нужд, и возить по нему до следующей встречи с инспектором ГИБДД? А потом сменить еще раз, и так - пока весь ворлес не будет вывезен и продан?

Повторю то, о чем писал уже не раз. Чистым "ворлесом" сейчас мало кто торгует - почти всегда у черных лесорубов есть те или иные оправдательные документы хотя бы на часть заготовленной ими древесины, чтобы не попасться при первой же проверке. Именно поэтому выборочный и эпизодический контроль, типа операций "Лесовоз", мало влияет на общую ситуацию с воровством леса. Если в рамках 415-ФЗ контроль останется выборочным, то ситуация сильно не изменится. А на всеобщий и повсеместный контроль у государства сил нет, и в обозримом будущем не предвидится (даже если считать такой контроль правильным).

Многие своих воров знают в лицо. Что мешает поднять в лесничестве точковку древесины и сравнить данные? Что мешает предложить проехать к месту заготовки и показать где древесина готовилась? Может случиться так что вор и место указанное в договоре найти не сможет или окажется что лес там давно вырублен и пни старые а в кузове лес лежит свежий. Да много всяких примочек бывает.

_________________
Произведение оптимизма на знание-величина постоянная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 07:03 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 35346

Так эти "примочки" и без 415-ФЗ могли работать, было бы желание их использовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 09:56 

Сообщения: 9364
Откуда: Челябинская область , Горно-заводская зона

Редактор новостей писал(а):
Так эти "примочки" и без 415-ФЗ могли работать, было бы желание их использовать.

Конечно могли бы. Только теперь, 415-ФЗ предусмотрена ответсвенность проверяющих лиц за ненадлежащее исполнение обязанностей по контролю и надзору. Скажем так, узаконено наказание рублём за пох...изм

_________________
Произведение оптимизма на знание-величина постоянная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:06 

Сообщения: 567
Откуда: СЗФО

собака лесная писал(а):
Многие своих воров знают в лицо. Что мешает поднять в лесничестве точковку древесины и сравнить данные?

Эти "воры"- мелкая рыбёшка, крупная рыба работает "официально".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:40 

Сообщения: 9364
Откуда: Челябинская область , Горно-заводская зона

GTNH23 писал(а):
собака лесная писал(а):
Многие своих воров знают в лицо. Что мешает поднять в лесничестве точковку древесины и сравнить данные?

Эти "воры"- мелкая рыбёшка, крупная рыба работает "официально".

Эта мелкая рыбёшка, зачастую и работает на крупную рыбу... И если рыбёшку прижимают, то последние, как правило, сливают и хозяев, даже высокопоставленных.

_________________
Произведение оптимизма на знание-величина постоянная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 280
Откуда: Спб

собака лесная писал(а):
последние, как правило, сливают и хозяев, даже высокопоставленных.


Полная ерунда. Толку то от того, что сливают?
В сами знаете какой области, ворлесом занимался сын сами знаете какого губернатора) Знали про это все! И толку что дядя Вася тракторист скажет прилюдно эту фамилию?

_________________
Вот у нас один таксатор целый полевой сезон
Делал не лесоустройство, а в ведерке самогон
*
Чтобы ноги отдохнули, ты пиши моя рука
В этом выделе - болото, а вот в этом - облака


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 20:17 

Сообщения: 612
Откуда: Ярославская обл.

собака лесная писал(а):
Многие своих воров знают в лицо. Что мешает поднять в лесничестве точковку древесины и сравнить данные? Что мешает предложить проехать к месту заготовки и показать где древесина готовилась? Может случиться так что вор и место указанное в договоре найти не сможет или окажется что лес там давно вырублен и пни старые а в кузове лес лежит свежий. Да много всяких примочек бывает.


Сами же писали не так давно, что это всё на хрен ни кому не нужно, а так, весь водочный левак у нас крышуется ментами, а теперь ещё и вывозка древесины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 20:27 

Сообщения: 567
Откуда: СЗФО

собака лесная писал(а):
Эта мелкая рыбёшка, зачастую и работает на крупную рыбу... И если рыбёшку прижимают, то последние, как правило, сливают и хозяев, даже высокопоставленных.

Может быть и так. Но у нас, как правило, при ловле мелкой, связанная с ней крупная залегает на дно. И если такую "связанную" мелкую (которая еще и сдает крупную) и дают поймать, то значит идет передел сфер влияния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 23:08 
Грешнов Сергей Петрович
Аватара пользователя

Сообщения: 7546
Откуда: Подольск

Мне при разговорах такого рода все время одно аллегорическое сравнение в голову приходит. Если человек знает где и что у него лежит дома, на двери хороший замок и система видеонаблюдения, то такого человека считают умным и предусмотрительным. А как назвать того, у кого двери нараспашку, он имеет смутное представление, что у него в доме есть, но он бегает по улицам и ловит тех, кто несет украденные у него вещи - Вы сами придумайте... )))) Если даже он это делает с помощью компьютера и видеокамеры - суть очевидного определения в его адрес не поменяется. ))

_________________
ООО"ЛесИС", ГИС TopoL-L - непрерывное лесоустройство для лесного хозяйства
http://www.lesis.ru/prices/videotour.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 06:14 

Сообщения: 9364
Откуда: Челябинская область , Горно-заводская зона

Кузнецов писал(а):
собака лесная писал(а):
Многие своих воров знают в лицо. Что мешает поднять в лесничестве точковку древесины и сравнить данные? Что мешает предложить проехать к месту заготовки и показать где древесина готовилась? Может случиться так что вор и место указанное в договоре найти не сможет или окажется что лес там давно вырублен и пни старые а в кузове лес лежит свежий. Да много всяких примочек бывает.


Сами же писали не так давно, что это всё на хрен ни кому не нужно, а так, весь водочный левак у нас крышуется ментами, а теперь ещё и вывозка древесины.

Я и сейчас повторю. Видя отношение "верхов" к "низам", любое дополнительное требование сверху, не подтверждённое ничем кроме распоряжения, будет игнорироваться в той или иной степени. В случае с 415-ФЗ, будет исполняться только та часть работы, которая позволит избежать личной административной ответственности, т.е. будет изображение вида кипучей деятельности.

_________________
Произведение оптимизма на знание-величина постоянная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 07:38 

Сообщения: 9364
Откуда: Челябинская область , Горно-заводская зона

Грешнов писал(а):
Мне при разговорах такого рода все время одно аллегорическое сравнение в голову приходит. Если человек знает где и что у него лежит дома, на двери хороший замок и система видеонаблюдения, то такого человека считают умным и предусмотрительным. А как назвать того, у кого двери нараспашку, он имеет смутное представление, что у него в доме есть, но он бегает по улицам и ловит тех, кто несет украденные у него вещи - Вы сами придумайте... )))) Если даже он это делает с помощью компьютера и видеокамеры - суть очевидного определения в его адрес не поменяется. ))

Верное замечание. Вместо организации нормальной охраны государственного имущества попытка наладить контроль за передвижением древесины, когда нет физической возможности проверить всё досконально.

_________________
Произведение оптимизма на знание-величина постоянная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 08:13 

Сообщения: 730

support lesegais писал(а):
Cевер писал(а):
Ничто не мешает черным лесорубам возить лес имея на руках договоры купли-продажи с населением.
помешает то, что этот договор должен быть зарегистрирован субъектом в ЕГАИС. Инспектор ГИБДД сможет это проверить.
С чего Вы взяли, что в ЕГАИС уДИССНЕЙ будут заносится договора купли продажи ЛН с гражданами для собственных нужд?
Цитата:
Статья 50.6
9. В единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней содержится документированная информация:
3) о договорах купли-продажи лесных насаждений (наименования сторон договора купли-продажи лесных насаждений, их организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; ...);
То есть, нужно понимать так, что если сторона договора не ЮЛ и не ИП, то информацию о таких договорах в ЕГАИСуДИССНЕЙ заносить не нужно. Ни на презентации 415-ФЗ на сайте Рослесхоза, ни в принятых на данный момент подзаконных актах во исполнение 415-ФЗ ничего не говорится о договорах с гражданами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 08:18 

Сообщения: 730

Редактор новостей писал(а):
Так эти "примочки" и без 415-ФЗ могли работать, было бы желание их использовать.
Совершенно верно. Как верно и то, что этот закон больше нужен для облегчения работы налоговиков, чем лесников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 09:36 

Сообщения: 567
Откуда: СЗФО

Cевер писал(а):
ничего не говорится о договорах с гражданами.

Не говорится о договорах гражданин-гражданин.
А если одна из сторон юр.лицо - то говорится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 12:51 

Сообщения: 3577

Cевер писал(а):
С чего Вы взяли, что в ЕГАИС уДИССНЕЙ будут заносится договора купли продажи ЛН с гражданами для собственных нужд?
Не будут заносится, так занесут без Вас. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 03 июл 2020, 19:38


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100