Лесной форум Гринпис России

Здесь Вы можете обсудить "лесную" тему, задать вопрос специалистам по лесному хозяйству, лесной экологии, охране лесов.





Начать новую тему Ответить на тему   Список форумов » Охрана лесов » Лесные и торфяные пожары
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 12:27 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 28866

В Ханты-Мансийском автономном округе 16 августа 2016 года при противопожарном патрулировании лесов разбился легкомоторный самолет А-22 "Аэропракт". В результате катастрофы погиб летчик-наблюдатель Урайского филиала БУ ХМАО - Югры "База авиационной и наземной охраны лесов" Дмитрий Анатольевич Бачурин, получил тяжелые ранения командир воздушного судна Ренат Рашидович Абубакиров.

Ниже приводится сообщение Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ (ссылка).


В Ханты-Мансийском автономном округе-Югре проводится доследственная проверка по факту крушения легкомоторного самолета «А-22»

16 августа 2016 года в 85 километрах от города Урай Ханты-Мансийского автономного округа-Югры потерпел крушение легкомоторный самолет «А-22». По данному факту Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка.

На место происшествия незамедлительно выехала следственно-оперативная группа в составе сотрудников Сургутского следственного отдела на транспорте Уральского следственного управления на транспорте СК России, сотрудников транспортной полиции для проведения осмотра места происшествия, воздушного судна и прилегающей территории.

По предварительным данным, легкомоторный самолет «А-22», принадлежащий ООО «Сибирская база авиационной охраны лесов» совершал облет действующего природного пожара. На борту воздушного судна находилось два человека, в результате происшествия один погиб, второй получил телесные повреждения.

В настоящее время следственными органами проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление причин и обстоятельств произошедшего, в том числе на установление личности погибшего. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 12:45 

Сообщения: 1918

Да проверьте наконец что за бензин они льют в эти поршневые двигатели. Откуда этот бензин, кто договор на поставку заключал, с кем заключал, поступал ли этот бензин по факту. Ну итд.
Жизнь прожил. не слышал. чтобы Ан-2 разбивался (уж какие бухие у нас летчики взлетали и садились возле ПХС). А этот самолетик совсем легкий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 103

слава писал(а):
Жизнь прожил. не слышал. чтобы Ан-2 разбивался

Я вас уверяю, даже если лить топливо наивысшего качества в ведро с болтами, которому за 30 лет и больше, то это ведро далеко не улетит. По крайней мере, иконку крепко прижимаешь на взлёте....
А что касается легких и сверхлегких ЛА, то не каждый тип ВС должен выполнять лесоавиационные работы. Это не туристические покатушки все таки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 10:48 

Сообщения: 391

Летчик-наблюдатель БУ ХМАО — Югры «База авиационной и наземной охраны лесов» Бачурин Дмитрий Анатольевич, погиб при крушении самолета 16 августа 2016 года. Дмитрий Анатольевич выполнял производственный полет по мониторингу и тушению лесных пожаров на территории Урайского авиаотделения на легкомоторном самолёте А-22 «Аэропракт» авиакомпании ООО «Сибирская авиабаза». По невыясненным пока причинам в 10-30 (МСК) самолёт потерпел крушение в 85 км от населённого пункта Урай Кондинского района ХМАО. В результате катастрофы, погиб летчик-наблюдатель Бачурин Дмитрий Анатольевич 1965 года рождения. Командир воздушного судна Абубакиров Ренат Рашидович находится в тяжелом состоянии. Его доставили в лечебное учреждение.

http://fpatrol.ru/pri-oblyote-lesnogo-p ... hurin-d-a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 14:13 

Сообщения: 2170
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

слава писал(а):
Жизнь прожил. не слышал. чтобы Ан-2 разбивался (уж какие бухие у нас летчики взлетали и садились возле ПХС).

Несколько лет назад под г.Серов разбился Ан-2. Через год только нашли.
Есть случаи, но в основном по разгильдяйству.
А этот самолёт (летающая лодка) действительно привередлив к качеству топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 06:33 

Сообщения: 1918

Через год нашли, помню... Но также могу рассказать как искали что-нибудь при совдепии (а уж сейчас (!) могу себе представить).
А где берут авиационный бензин? Масенький организовал производство? Или горячие финские парни поставляют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 16:55 

Сообщения: 137
Откуда: Курганская область.

слава писал(а):
..........................................................................................................................................
Жизнь прожил. не слышал. чтобы Ан-2 разбивался (уж какие бухие у нас летчики взлетали и садились возле ПХС). А этот самолетик совсем легкий...

Читайте название самолета внимательно А-22
Код:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82_A-22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 13:07 

Сообщения: 391

Самолет А-22 поршневой, 2-х местный. Данный тип "мухобойки" оборудован парашютной системой спасения (расположена в центре между крыльями), при отказе двигателя самолет может грубо приземлиться на большом парашюте.

Приходит первая информация
Работали над действующем пожаром. Вероятно отказ двигателя в полете. Пилот перед ударом о землю, точнее о лес, успел перекрыть подачу топлива, обесточить, поэтому после удара пожара не возникло. Десантники работающие на пожаре, похоже наблюдали катастрофу, поэтому они быстро пришли к месту падения. Летнаб погиб, пилот сильно переломан, сейчас в реанимации.
Вопрос: почему не сработала штатная парашютная система после отказа двигателя?
Судя по описаниям обстоятельств падения, она точно бы спасла экипаж. Тем более в месте падения высокий лес, это могло добавить шансов на благополучный исход при использования купола.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 14:45 

Сообщения: 2170
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

Евгений45 писал(а):
слава писал(а):
..........................................................................................................................................
Жизнь прожил. не слышал. чтобы Ан-2 разбивался (уж какие бухие у нас летчики взлетали и садились возле ПХС). А этот самолетик совсем легкий...

Читайте название самолета внимательно А-22
Код:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82_A-22

Очевидно это имелось в виду в сравнении.
Хотя по классу это разные ЛА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 14:52 

Сообщения: 2170
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

слава писал(а):
А где берут авиационный бензин? Масенький организовал производство? Или горячие финские парни поставляют?

Мне довелось объщяться с пилотом и по совместительству руководителем некоего ООО, у которых есть ЛА этой марки, только 4х местный.
Даже была возможность пролететь по маршруту патрулирования, но я отказался, так как у этой машины топлива хватает на весь маршрут патрулирования (9 часов). Болтаться столько времени в воздухе на таком судне меня как то не прельстило.
Так вот, с их слов бензин они действительно заказывают в Финке бочками.
Пробовали Лукойловский - полетели движки.
Решили больше судьбу не испытывать.
PS.
Приношу свои извинения.
Тут идёт речь о другом ЛА.
Всё что я здесь писал касается гидросамолёт-амфибия Л-42МС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 17:58 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 28866

Продолжение истории (ссылка).


В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре перед судом предстанет командир воздушного судна

Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование уголовного дела в отношении командира воздушного судна «А-22ЛС», обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть человека).

По версии следствия, 16 августа 2016 года в 85 километрах от города Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры потерпел крушение легкомоторный самолет «А-22ЛС». Легкомоторный самолет «А-22ЛС», принадлежащий ООО «Сибирская база авиационной охраны лесов», совершал облет действующего природного пожара. При выполнении полета командир воздушного судна в нарушение руководства по летной эксплуатации воздушного судна «А22ЛС», выполняя разворот с правым креном около 40 градусов, снизился до высоты в 60 метров, снизив при этом путевую скорость до 73 км/ч, в результате чего допустил сваливание самолета на крыло и столкновение с поверхностью земли.

На борту воздушного судна находились два человека – командир воздушного судна и летчик наблюдатель. В результате происшествия летчик наблюдатель погиб, командир воздушного судна получил телесные повреждения различной степени тяжести.

В ходе расследования уголовного дела следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Текущее время: 19 сен 2017, 18:18


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100