Лесной форум Гринпис России

Здесь Вы можете обсудить "лесную" тему, задать вопрос специалистам по лесному хозяйству, лесной экологии, охране лесов.





Начать новую тему Ответить на тему   Список форумов » Региональные лесные форумы » Леса Подмосковья
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 12:41 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 26106

Специфическое продолжение получила история с проектированием Центральной кольцевой автомобильной дорогой Московской области: выяснилось, что почти девять миллиардов рублей были украдены, причем украденные деньги использовались для финансирования националистических организаций. Соответствующее уголовное дело было возбуждено Следственным управлением ФСБ РФ 30 ноября 2011 года, сообщает информационное агентство Росбалт.

Афера со строительством Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД) представляет собой крупнейший за последние по меньшей мере двадцать лет природоразрушающий проект в столичном регионе. Согласно проекту, ЦКАД должна представлять собой систему платных автомобильных дорог в Московской области общей протяженностью, по разным данным, от 516 до 550 километров. Основой этой системы является платная скоростная кольцевая автомагистраль, опоясывающая центральную часть Московской области. Основная часть автомагистрали прокладывается не по существующей кольцевой автомобильной дороги, а рядом с ней, по природным территориям, главным образом по землям лесного фонда. Главный смысл проектирования и строительства ЦКАД, по всей видимости, изначально был в освоении бюджетных денег, поскольку практически на всем своем протяжении планируемая автомагистраль проходит строго поперек основных транспортных потоков Подмосковья (имеющих радиальный характер). В том, что значительная часть денег, выделенных на ЦКАД, будет украдена, мало кто сомневался с самого начала.

Дополнительная информация о ЦКАД: Что такое ЦКАД, и чем этот проект грозит природе и жителям Подмосковья и всей России

Ниже приводится сообщение ИА Росбалт. Ссылка на источник: ФСБ ищет у националистов миллиарды ЦКАД

ФСБ ищет у националистов миллиарды ЦКАД

Все более скандальный оборот принимает ситуация с хищением 8,8 млрд рублей, выделенных правительством на проектировании Центральной кольцевой автодороги. Как удалось выяснить "Росбалту", данное расследование ФСБ РФ стало продолжением другого – о деятельности националистической группировки "Северное братство". Ее лидер Олег Трошкин являлся топ-менеджером ООО "Спецметропроект", выполнявшего работы по проектированию ЦКАД. Именно Трошкин, став одним из главных свидетелей ФСБ РФ, дал показания, что деньги, выделенные на амбициозный строительный проект, расхищаются. Выяснилось также, что часть украденных средств он пускал на финансирование "Северного братства".

Как рассказал "Росбалту" источник в российских спецслужбах, ситуация с началом одного из самых громких расследований последних лет развивалась следующим образом. В рамках "дела "Северного братства" Олегу Трошкину, помимо обвинений в экстремизме, также инкриминировали мошенничество. По версии следствия, являясь руководителем одного из отделов ООО "Спецметропроект" (занимается геоэкологическими исследованиями для строительства Центральной кольцевой автодороги), он похитил у этой структуры 2 млн рублей, которые пошли на финансирование деятельности националистов. Однако на допросе Трошкин заявил сотрудникам ФСБ РФ, что он "украл украденное" — якобы все средства, выделенные правительством на проектирование ЦКАД, расхищаются, в этом задействованы десятки фирм. Начав проверять информацию, управление "Т" ФСБ РФ нашло ее подтверждение.

Двадцать девятого ноября 2011 года Олег Трошкин был допрошен уже как свидетель. Он в подробностях рассказал об эпизодах и механизмах хищения госсредств, о которых было известно лично ему. На следующий день Следственное управление ФСБ РФ возбудило дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество в особо крупных размерах). "Неустановленные лица представили фальсифицированную проектную документацию строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги, на основании чего получили во владение и распоряжение сумму денежных средств, предусмотренную государственным контрактом, в размере 8 819 570 551 рублей", — говорится в материалах контрразведчиков. Эти средства по решению правительства были выделены из Инвестиционного фонда РФ.

Лефортовский суд 5 и 6 декабря по ходатайству ФСБ РФ наложил арест на счета большинства структур, имеющих отношение к возведению ЦКАД, – ООО "Союздорпроект", ОАО "Метрогипротранс", ОАО "ЦКАД", ООО "Рау–Университет", ООО "Спецметропроект", ООО " Экопроект Плюс" и др. Всего были заблокированы счета десяти фирм и одного физического лица. "На них находилось в общей сложности несколько сотен миллионов рублей", — отметил источник агентства в спецслужбах. По версии следствия, средства "получены в результате преступных действий".

А 7 декабря в офисах этих структур, в квартирах и коттеджах их руководителей были проведены обыски. Одновременно несколько бизнесменов доставили в здании ФСБ РФ для допроса. Официально подозреваемых и обвиняемых в деле пока нет. "Согласно показаниям Трошкина и оперативным данным, организатором мошенничества мог быть весьма известный в определенных кругах бизнесмен, напрямую связанный с одной из фирм, на чьи счета наложен арест", — отметил собеседник "Росбалта", отказавшись далее конкретизировать личность возможного организатора

Но обвиняемые в деле могут появиться уже в ближайшее время. По данным агентства, на эту и следующую недели на допрос вызваны руководители фирм, фигурирующих в громком деле. Что касается претензий ФСБ РФ к проектировщикам ЦКАД, то источник "Росбалта" обрисовал их так: "Все эти структуры получили 8,8 млрд рублей на проектно-изыскательские работы, геодезические, экологические исследования и т.д. На самом деле они не сделали ничего: дельцы взяли исследования 20-40 летней давности, которые велись по ныне существующей "бетонке" (на ее месте и должен появиться ЦКАД – "Росбалт"), переделали их и выдали за свои свежие труды".

Представители фирм с арестованными счетами крайне удивлены всем происходящим. "Некоторые структуры, на счета которых наложен арест, имеют огромную историю, работают еще со времен СССР. На данной стадии работ по ЦКАД они даже не были задействованы, но их деятельность оказалась парализована. Никаких убедительных доказательств хищений, кроме показаний националиста Трошкина, у сотрудников ФСБ РФ нет, — рассказал сотрудник одной из компаний, попросивший не называть его фамилию. – Однако они прямо заявляют следующее: "А вы знаете, что эти деньги шли на поддержание террористической группировки, готовившей госпереворот?" При этом называются различные громкие имена. Такое чувство, что ФСБ для каких-то своих целей очень нужно "дело-бомба"".

Напомним, что возведение ЦКАД является одним из самых масштабных российских проектов последних лет в дорожной сфере. Еще летом 2008 года на заседании правительства премьер Владимир Путин объявил, что на строительство Центральной кольцевой автодороги в Московской области будет выделено 520 млрд рублей.

Двадцать третьего июня 2008 года правительство РФ подписало распоряжение N897-р, которым включило разработку проектной документации для реализации инвестпроекта "Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области" в перечень инвестпроектов, по которым проектная документация разрабатывается за счет средств Инвестиционного фонда РФ. "Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта составляет 8,8 млрд руб. Предусмотрена господдержка в размере 100% за счет средств Инвестиционного фонда РФ", — говорилось тогда в сообщение правительства. По версии ФСБ РФ, именно эти деньги и были в результате похищены.

Стоит отметить, что в ООО "Спецметропроект" в свое время работал и профессор Петр Хомяков — идеолог "Северного братства". Еще в 2008 году сотрудники ГУ МВД по ЦФО заинтересовались деятельностью этой подпольной националистической организации. Оперативники выяснили, что своей целью лидеры группировки ставили захват власти путем так называемой "бархатной революции" в рамках реализации программы "Национальное освобождение русского народа" (НОРНА).

Идеология "Северного братства" строилась на манифестах профессора Петра Хомякова. Программы организации размещалась на сайте "Ресурс радикальных националистов", там же можно было найти статьи ее членов. Также интернет-пользователям предлагалось принять участие в "Большой игре". Для этого нужно было выполнять различные задания, присылать отчеты авторам сайта, поднимаясь таким образом на более высокий уровень. Среди заданий были: нанесение рисунков на стены различных учреждений, метание бутылок с зажигательной смесью в объекты государственных и правоохранительных органов, а также приезжих и т.д. На следующий уровень игроки переходили в зависимости от сложности выполненных заданий, получая на свои счета денежное вознаграждение.

Сотрудники ГУ МВД по ЦФО подключили к расследованию ФСБ РФ. Совместными усилиями удалось установить, что "Северное братство" существует на деньги весьма обеспеченных предпринимателей — Олега Трошкина и гендиректора торгового дома "Кудиново" Антона Мухачева. Более того, именно они и являются лидерами группировки. Петр Хомяков дал ФСБ РФ признательные показания, выйдя же под подписку о невыезде, сбежал на Украину, где попросил политического убежища. Получив отказ, Хомяков уехал в Грузию.

Бывший военный Трошкин вначале отказывался давать показания, однако потом стал сотрудничать с ФСБ. В августе 2011 года он был приговорен Гагаринским судом к пяти годам заключения. Сейчас Трошкин стал главным свидетелем по делу о хищении денег, выделенных на строительство ЦКАД. Антону Мухачеву в сентябре 2011 года Савеловский суд Москвы назначил наказание в виде девяти лет лишения свободы.

Александр Шварев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 02:44 

Сообщения: 375
Откуда: Подмосковье

Да... Дорогу еще и строить не начали, а деньги уже успели "освоить"...

И земли, поблизости от нее уже начали вовсю осваивать и застраивать. Самым наглым образом.
Вот здесь например выделили прямо в лесу участки земли под коттеджи.
http://maps.rosreestr.ru/Portal/?l=15&x ... s=cadastre
Здесь тоже в лесу под какую-то промышленность
http://maps.rosreestr.ru/Portal/?l=15&x ... s=cadastre
Я уже не говорю про окрестные поля, которые заняли практически полностью, но это ладно, они все равно были никому не нужны...
И скорее всего такое же безобразие имеет место на всем протяжении будущей ЦКАД.
Возможно, в этом тоже заключался "смысл" ее строительства...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 13307
Откуда: Москва

Перепроектирование ЦКАД обойдется более чем в 100 млн рублей

Участок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Воскресенском районе Подмосковья предстоит перепроектировать, причем новый проект предположительно обойдется более чем в 100 млн рублей.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, на Петербургском форуме в июне 2013 года президент Владимир Путин заявил, что в проект ЦКАД вложат средства из Национального фонда благосостояния. Это решение областные власти расценили как большую победу. Восьмиполосную кольцевую трассу длиной 521 км (в том числе 495 - по территории Подмосковья) планируют построить к 2016-2017 гг. Это крупнейший инвестиционный проект Подмосковья.

По существующему проекту будущая трасса должна разделить надвое 49 га уникальных посадок лиственниц, свезенных сюда в научных целях со всей России и из других стран. Вопрос о том, кто оплатит новый проект, сейчас решается, пишут "Известия" со ссылкой на пресс-службу госкомпании "Автодор".

49 га лиственниц посадили в Виноградовском лесничестве в 1950-х годах, пояснил зампред комитета по общественному экологическому контролю проектов "Автодора" Александр Белозеров. Тогда лиственницу планировали сделать одной из главных пород в подмосковных лесах и искали наиболее подходящие для местного климата экотипы. Сегодня за деревьями продолжают наблюдать как российские ученые, так и международные исследовательские организации. Сейчас лиственницам 50-60 лет, а живут они в среднем 150-160 лет.

ЦКАД должна разрезать посадки пополам, и 16% деревьев подлежат вырубке. "Это все равно что проложить дорогу по главному ботаническому саду страны, - отметил эксперт. - На всех картах посадки лиственниц обозначены просто как земли лесного фонда. Нигде не указано, что это опытные посадки. Поэтому проектировщики не знали, что прокладывать дорогу здесь нельзя".

Источник информации: ИА REGNUM
Документ: http://www.regnum.ru/news/1681531.html

_________________
Распил/раскрой и продажа: фанера берёзовая (ФК; ФСФ), ДСП шлифованное, ЛДСП, ДВП(Оргалит), ДВП окрашенное, МДФ. Упаковка и доставка. http://www.allfanera.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1244
Откуда: Москва-Питер

товарищи, там точно Воскресенский район? я видела проект, Виноградовское лесничество Воскресенского района, никаких там лиственниц в отводе ЦКАД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 14:12 

Сообщения: 2780

И почему бы не запаланировать эту скоростную поверх МКАД? И лети себе за деньгу куда хочешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1244
Откуда: Москва-Питер

Бронницкое уч. лесничество Виноградовского лесничества, вроде перепроектируют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Текущее время: 26 июн 2016, 11:02


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100